Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка Заднего Амортизатора






 

Предварительный натяг пружины амортизатора и ослабление отдачи (rebound damping) может быть отрегулировано так, чтобы приспособиться к различным нагрузкам и условиям езды.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Никогда не поворачивайте регулятор натяга или регулятор демпфирования выше максимальных или стандартных позиций перечисленных в Таблице 6.

1. Установите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Для регулирования предварительного натяга, вращайте гнездо пружины в одном из направлений. Поворот регулятора в одну сторону (А, Рисунок 71) усиливает натяг, что делает подвеску жестче. Поворот регулятора в другую сторону (В, Рисунок 71) ослабляет натяг, что делает подвеску мягче.

3. Для регулировки ослабления отдачи, поверните регулятор демпфирования. Поворот регулятора в одну сторону (В, Рисунок 72) усиливает демпфирование, что делает подвеску жестче. Поворот регулятора в другую сторону (А, Рисунок 72) ослабляет демпфирование, что делает подвеску мягче.

 

ВНИМАНИЕ

Натяг пружины и ослабление отдачи должны быть одинаковыми в каждом амортизаторе. Неравномерная регулировка натяга или демпфирования между амортизаторами может привести к плохому управлению и потере устойчивости.

4. Повторите этот процесс и отрегулируйте натяг пружины и/или ослабление отдачи на другом амортизаторе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.