Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотр Передней Подвески






 

Осматривайте переднюю вилку через интервалы времени указанные в Таблице 1.

1. Протрите каждую стойку передней вилки мягкой влажной тканью. Удалите любой мусор с перьев вилки. Этот мусор, в конечном счете, попадет в сальники и вызовет протечку масла.

2. Проверьте трубки вилок на наличие повреждений или протечки.

3. Используйте передний тормоз и качайте туда и обратно переднюю вилку как можно энергичней. Проверьте на плавность хода и на наличие любых протечек.

4. Убедитесь, что затяжные болты на скобе верхней вилки (А, Рисунок 65) и скобе нижней вилки (Рисунок 66) плотно затянуты.

5. Убедитесь, что плотно затянуты передний мост (А, Рисунок 67) и затяжная гайка и болт переднего моста (В).

ВНИМАНИЕ

Если ослаблены любые ранее указанные крепежные детали, обратитесь к Главе Одиннадцать или Двенадцать для правильных методов затягивания и спецификаций на крутящий момент.

Смена Масла в Вилке

 

Перья вилки должны быть частично разобраны для слива и добавки масла в вилку. См. методы в Главе Двенадцать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.