Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры предосторожности






 

После снятия колпачков свеч зажигания и перед снятием свечей в Этапе 1, почистите место вокруг каждой свечи сжатым воздухом. Грязь, которая попадает в цилиндр, может вызвать быстрый износ поршня, поршневого кольца и цилиндра.

 

1. Удалите одну из свечей как описано в Главе Третьей.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Тестер искры это полезный инструмент для испытания мощности искры системы зажигания. Рисунок 4 показывает Motion Prо тестер системы зажигания (деталь № 08-122). Этот вставляется в колпачок свечи зажигания и его основание заземляют напротив головки цилиндра. Разрядник инструмента регулируемый и это позволяет пользователю видеть и слышать искру, при проверке интенсивности искры. Этот инструмент предлагается большинством представительств по продаже мотоциклов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если тестер отсутствует, всегда используйте новую свечу для проведения этой пробы.

 

2. Соедините каждый провод свечи со свечой зажигания (или тестером искры) и заземлите основание свечи зажигания (Рисунок 5) или тестера на двигатель. Расположите свечу так, чтобы были видны электроды. Расположите тестер так, чтобы были видны его клеммы.

 

ВНИМАНИЕ

Установите свечу зажигания или тестер вдали от отверстий свечи в головке цилиндра, так чтобы пары бензина в цилиндре не смогли воспламениться. Если двигатель протекает, не проводите тест. Зажигание свечи или тестера может воспламенить топливо, которое вытекает из отверстия свечи зажигания.

3. С установленным в нейтральное положение сцеплением, включите зажигание и нажмите переключатель остановки двигателя на запуск.

ВНИМАНИЕ

Не держитесь за свечи, тестер, провода или разъем; можно получить серьезный удар током.

 

4. Нажмите кнопку стартера для пуска. Горячая голубая искра должна явно проскочить между электродами свечи зажигания или между клеммами тестера.

5. Повторите тоже самое для каждой свечи.

6. Если искра нормальная для каждой свечи, система зажигания работает нормально. Проверьте одну или более из следующих возможных неисправностей:

а. Засоренность топливопровода или топливного фильтра.

б. Повреждение системы топливного насоса.

в. Низкая компрессия или повреждение двигателя.

г. Протекание двигателя.

7. Если искра была слабой или если в одной или более свечей не было искры, обратите внимание на следующее:

а. Если нет искры во всех свечах, проблема может быть во входном полюсе (input side) системы зажигания, или устройстве зажигателя, переключателе боковой подножки или переключателя нейтральной передачи. Найдите и исправьте неисправность системы зажигания согласно описанию в этой главе.

б. Если нет искры только в одной свече, свеча возможно неисправна или проблемы с колпачком свечи или проводом свечи. Повторите тест с помощью тестера или при помощи новой свечи зажигания. Если искры все еще нет в этой одной свече, убедитесь, что колпачок свечи установлен правильно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.