Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема подключения






 

(3) главный выключатель

(4) батарея

(6) главный предохранитель

(11) система впрыска топлива реле

(12) Топливный насос

(15) датчик положения коленчатого вала

(16) датчик положения дроссельной заслонки

(17) Всасываемого воздуха датчик давления 1

(18) Всасываемого воздуха датчик давления 2

(19) датчик атмосферного давления

(20) датчик идентификации цилиндра

(21) угол наклона выключатель отсечки

(22) датчик скорости

(23) датчик температуры Всасываемого воздуха

(24) датчик температуры двигателя

(25) датчик температуры масла

(26) ECU

(27) Линейный регулирующий клапан

(31) цилиндра #1-инжектор

(32) цилиндра #2-инжектор

(61) остановка двигателя выключателем

(67) предохранитель зажигания

(70) ECU предохранитель

(71) предохранитель системы впрыска топлива

 

 

EKU ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
EKU оснащен функция самодиагностики в целях обеспечения того, чтобы система управления двигателем
работает в штатном режиме. Если эта функция обнаруживает неисправность в системе, то сразу работает
двигатель под замену характеристиками и загорается неисправность двигателя контрольная лампа на
предупредят водителя о том, что сбой произошел в системе. Как только неисправность обнаружена,
становится хранимой в памяти ECU в виде кода неисправности.

 

EKU режим функция
EKU оснащен режимом диагностики, помимо обычного режима, в котором работает EKU нормально.
Нормальный режим
• Проверить, является ли контрольная лампочка перегорел, контрольная лампа загорается на 1.4 секунды
после того, как главный выключатель включен, и пока стартер переключатель нажимается.
• Сообщить гонщику, что впрыск топлива стоп функция активна, контрольная лампа мигает при включенном
пусковой переключатель нажимается, чтобы запустить двигатель.
• При возникновении неисправностей в системе обнаруживается функция самодиагностики, этот режим обеспечивает
соответствующие заменитель характерные операции, и предупреждает всадника обнаруженной неисправности по
подсвечивая контрольная лампа.
• После того как двигатель был остановлен, цифровой числа, представляющие собой самодиагностики кодов неисправностей
появляются на часы с жидкокристаллическим экраном. После самодиагностики код неисправности отображается, он по-прежнему сохраняется
в памяти ECU до тех пор, пока удаление операция выполняется.
Диагноз режиме
• В этом режиме, диагностические коды вводятся в EKU в соответствии с количеством раз
пусковой переключатель был прооперирован.
• В соответствии с диагностических кодов EKU отображаются значения, полученные от датчиков
и приводит в действие исполнительные механизмы.
• Действительно ли система работает нормально определяется человеком-оператором через
наблюдения значения, указанные неисправности двигателя контрольная лампа или исполнительное устройство условия приводов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.