Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия






Во втором разделе основной части выпускной работы (о рганизационно-экономическая часть) содержатся результаты экономико-организационных исследований деятельности организации и их анализ. Этот раздел, также как и первый и второй, должен иметь название, отражающее существо изложенного в нем материала. Не допускается название этого раздела типа «Организационно-технологическая (экономическая) часть».

При составлении этого раздела следует описать объект исследований, дать его экономическую характеристику, провести экономический анализ эффективности его хозяйственной деятельности, состояние материально-технической базы для хранения, транспортирования и продажи товаров исследуемой группы, организацию технологического процесса по продаже товаров, организацию рекламной, коммерческой деятельности и другие вопросы в соответствии с заданием научного консультанта раздела. При написании этого раздела могут использоваться статистические, экономические и бухгалтерские информации за 2 - З последних года, обрабатывать ее в соответствии с избранными методами анализа: индексным, сравнения, графическим, экономико-статистическим, экономико-математическим, в том числе линейного программирования, математического моделирования, корреляционного и регрессивного. В этом разделе должны быть представлены таблицы, графики, схемы, диаграммы и другой иллюстративный материал.

Необходимым условием написания этого раздела работы является то, что этот раздел выполняется на практическом материале конкретного предприятия, организации, полученном при прохождении различных видов практики. При этом необходимо большее внимание уделять практической деятельности, критическому подходу к исследуемой проблеме с позиций поиска рекомендаций по улучшению хозяйственной деятельности. Раздел должен заканчиваться кратким заключением.

Анализ должен начинаться с экономико-организационной характеристики предприятия: местоположения, зоны деятельности, контингента населения. организационно-правовой формы. основных экономических показателей торгово-хозяйственной деятельности.

Далее рассматриваются ассортимент и структура товарооборота в натуральном и денежном выражении; анализируются данные о размерах и ритмичности поставок и видах расчетов с поставщиками.

Целесообразно сопоставить ценовую политику различных поставщиков одноименного товара для разработки рекомендаций по совершенствованию логистической схемы хозяйственных связей торгового предприятия. Выводы об эффективности организации процесса продаж должны базироваться на анализе движения покупательских потоков.

Предполагаемые рекомендации по рационализации торгово-технологического процесса должны быть подтверждены конкретными цифрами и расчетами экономической эффективности.

В заключительной части раздела суммируются все выводы и рекомендации, обоснованные результатами аналитического исследования всего раздела.

Общий объем раздела должен составлять 20-25% от всего объема выпускной квалификационной работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.