Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы закрепления вагонов на железнодорожной станции Томусинская 5-6
Таблица 10
Номер пути, место
установки вагонов
| Среднее значение профиля в тыс.
| С какой стороны производится закрепление:
| количество
тормозных башмаков
| Количество осей
| Кто и когда
производит
закрепление
| Кто и когда
снимает
закрепление
| Для однородного состава
| Для неоднородного состава
|
|
|
|
|
|
|
|
| путь № 1
| 1, 6 / 3, 3
| Со стороны стр.№ 8
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 0, 9 / 1, 9
|
|
|
| 0, 7/1, 2
|
|
|
| - / 0, 7
|
| -
|
| 0, 0/0, 0
| Со стороны стр.№ 19
|
|
|
| То же
| То же
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 32 осей
| путь № 2
| 1, 4 / 1, 7
| Со стороны стр.№8
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 1, 2 / 1, 4
|
|
|
| 0, 7 / 1, 4
|
|
|
| - / 1, 2
|
| -
|
| - / 0, 8
|
| -
|
| - / 0, 7
|
| -
|
| 0, 0/1, 6
| Со стороны стр.№ 19
|
|
|
| То же
| То же
| - / 0, 8
|
| -
|
| - / 0, 0
|
| -
|
| путь № 3
| 1, 1 / 2, 0
| Со стороны стр.№ 12
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 0, 9 / 1, 1
|
|
|
| 0, 8 / 1, 3
|
|
|
| - / 0, 9
|
| -
|
| - / 0, 8
|
| -
|
| 0, 0 /0, 0
| Со стороны стр.№21
|
|
|
| То же
| То же
| путь №4
| 1, 9 / 2, 0
| Со стороны стр.№ 12
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 1, 3 / 1, 9
|
|
|
| 0, 9 / 1, 5
|
|
|
| - / 1, 3
|
| -
|
| - / 1, 1
|
| -
|
| - / 1, 0
|
| -
|
| - / 0, 9
|
| -
|
| 0, 0/0, 0
| Со стороны стр.№ 13
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 5
| 1, 5 / 1, 9
| Со стороны стр.№ 10
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 1, 0 / 1, 5
|
|
|
| 0, 8 / 1, 3
|
|
|
| - / 1, 1
|
| -
|
| - / 0, 8
|
| -
|
| 0, 0/0, 0
| Со стороны стр.№ 15
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 6
(со стороны стр. № 14 до оси погрузки)
| 1, 1 / 1, 8
| Со стороны стр. №14
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник погрузки – по окончании погрузки,
до отцепки электротолкателя.
| Ответственный работник погрузки – перед началом погрузки, после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| - / 1, 1
|
| -
|
| 0, 2 /0, 2
| Со стороны погрузки
|
|
|
| То же
| То же
| Путь № 6
(от оси погрузки до стр. № 15)
| 2, 3 / 2, 3
| Со стороны погрузки
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник погрузки – по окончании погрузки,
до отцепки электротолкателя.
| Ответственный работник погрузки – перед началом погрузки, после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| 1, 8 / 2, 3
|
|
|
| - / 2, 2
|
| -
|
| - / 1, 8
|
| -
|
| 0, 0/0, 0
| Со стороны стр. № 15
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0/0, 0
|
|
|
| путь № 7
| 2, 3 / 2, 5
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 1, 6 / 2, 3
|
|
|
| 1, 0 / 2, 2
|
|
|
| - / 2, 1
|
| -
|
| - / 1, 0
|
| -
|
| 0, 0/ 0, 0
| Со стороны стр. № 9
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0 /0, 0
|
|
|
| путь №8
| 2, 2 / 2, 5
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 1, 9 / 2, 3
|
|
|
| - / 2, 0
|
| -
|
| - / 1, 9
|
| -
|
| 0, 0 /0, 0
| Со стороны стр.№ 9
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 9
| 3, 8 /3, 8
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 2, 5 / 3, 8
|
|
|
| 2, 5 / 3, 2
|
|
|
| - / 2, 7
|
| -
|
| - / 2, 5
|
| -
|
| 0, 0/ 0, 0
| Со стороны стр.№ 11
|
|
|
| То же
| То же
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 80 осей
| путь № 10
| 5, 6 / 5, 6
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 0, 9 / 5, 6
|
|
|
| - / 5, 6
|
| -
|
| - / 0, 9
|
| -
|
| 0, 4 / 5, 7
| Со стороны стр. № 11
|
|
|
|
То же
|
То же
| - / 5, 7
|
| -
|
| - / 0, 4
|
| -
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 44 осей
| путь № 11
| 0, 6 / 0, 6
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 0, 8 / 0, 8
| Со стороны стр. № 25
|
|
|
|
То же
|
То же
| путь № 12
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 0, 3 /0, 3
| Со стороны стр. № 25
|
|
|
|
То же
|
То же
| путь №13
| 3, 7 / 5, 7
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| - / 5, 7
|
| -
|
| - / 3, 7
|
| -
|
| 0, 0/0, 0
| Со стороны стр. № 25
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| путь № 14
| 0, 0 / 1, 6
| Со стороны стр.№1
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| - / 1, 6
|
| -
|
| - / 0, 0
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| 1, 3 / 3, 8
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| 1, 4 / 1, 2
|
|
|
| - / 1, 4
|
| -
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 28 осей
| Путь № 15
| 2, 1 / 2, 1
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 14
|
|
|
| То же
| То же
| Путь № 16
| 5, 9 / 5, 9
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 4, 0 / 5, 9
|
|
|
| - / 4, 0
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 27
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|