Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станции Междуреченск.






Разрешением на выезд составов, локомотивов, специального подвижного состава с железнодорожной станции Междуреченск на железнодорожный путь необщего пользования ОАО «ТПТУ» служит разрешающее показание соответствующего выходного светофора, который открывает ДСП железнодорожной станции Междуреченск после получения блокировочного сигнала согласия от ДСП железнодорожной станции Ольжерасс.

ДСП железнодорожной станции Междуреченск уведомляет ДСП железнодорожной станции Ольжерасс об отправлении поезда по прямой межстанционной телефонной связи. При неисправности основных средств сигнализации и связи ДСП руководствуется Приложением № 8 к ПТЭ ж.д. РФ, утвержденным приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010г. (далее ИДП).

При обнаружении нарушения действия средств полуавтоматической блокировки, а также при необходимости отправления поездов с железнодорожных путей №№ 37, 38, 39, 40 не оборудованных выходными светофорами, дежурный по железнодорожной станции Междуреченск по прямой межстанционной связи ставит об этом в известность дежурного по железнодорожной станции Ольжерасс и, убедившись путем переговоров, и по записям в журнале движения поездов, и локомотивов ОАО «ТПТУ» в свободности перегона, подает на соседнюю станцию поездную телефонограмму о переходе на телефонную связь. Формы телефонограмм, передаваемых дежурными по железнодорожным станциям Междуреченск и Ольжерасс при переходе на телефонную связь, установлены Разделом IV Приложения 1 к ИДП. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов осуществляется между дежурными по железнодорожным станциям Междуреченск и Ольжерасс по прямой связи. При организации движения поездов по телефонным средствам связи работники железнодорожной станции Междуреченск и ОАО «ТПТУ» руководствуются требованиями Приложения 5 к ИДП. Восстановление движения по блокировке производится в соответствии с установленным Разделом 5 к Приложению № 1 ИДП.

2.6. Порядок следования состава на путь необщего пользования.

 

Следование составов с железнодорожной станции Междуреченск производится локомотивом вперед, составитель поездов находится в кабине локомотива. Скорость движения состава по соединительному пути указана в пункте 1.6. настоящей Инструкции.

При отправлении с железнодорожной станции Междуреченск составов, локомотивов на железнодорожный путь необщего пользования ОАО «ТПТУ», машинист тепловоза обязан после проследования знака «Переключи радиостанцию», установленного за входным «Ч», переключить радиосвязь с «канал 3» на «канал 1». Сообщить дежурному по железнодорожной станции Ольжерасс о произведенном переключении, проверить качество связи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.