Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути необщего пользования.






 

 

1.5.1. Общая протяженность железнодорожного пути необщего пользования составляет 62.396 км: из них принадлежащая ОАО «ТПТУ» 56, 8 км, принадлежащая контрагентам - 5, 629 км.

Рельсы Р75, Р65, Р50, балласт щебеночный, шпалы железобетонные, деревянные с эпюрой укладки 1600, 1840, 2000 штук на 1 километр пути. Характеристика путевого развития представлена в приложении №2 к настоящей Инструкции. Характеристика стрелочного хозяйства приведена в приложении №3 к настоящей Инструкции. Схема путевого развития железнодорожного пути необщего пользования представлена в приложении №1 к настоящей Инструкции. Максимальный уклон и минимальные радиусы кривых по каждому пути представлены в приложения №2 к настоящей Инструкции. Максимальный уклон по соединительному пути составляет 0, 005 в сторону железнодорожной станции Междуреченск. Минимальный радиус – 147 м на 7 км перегона Томусинская – Распадская.

1.5.2. Характеристика переездов.

В четной горловине железнодорожной станции Ольжерасс (ПК 19+95), расположен регулируемый переезд 1-й категории общего пользования; переезд оборудован электрическим шлагбаумом, имеет звуковую и светофорную сигнализацию, телефонную связь с ДСП железнодорожной станции Ольжерасс, обслуживается дежурным по переезду.

В четной горловине железнодорожной станции Томусинская 5-6 (ПК52+47), расположен регулируемый переезд 2-й категории общего пользования, переезд оборудован полуавтоматическим шлагбаумом, звуковой и светофорной сигнализацией, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции Томусинская 5-6, обслуживается дежурным по переезду.

В нечетной горловине железнодорожной станции Томусинская 5-6 (ПК 63+66), имеется регулируемый переезд 3-й категории общего пользования, не обслуживаемый работником.

На перегоне Томусинская 5-6 - Распадская (ПК67+02), расположен регулируемый переезд 4 -й категории общего пользования, оборудован автоматическим шлагбаумом, звуковой и светофорной сигнализацией, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции Томусинская 5-6, обслуживается дежурным по переезду.

На перегоне Распадская – Угольная (ПК 137+54), расположен регулируемый переезд 4-й категории общего пользования, оборудован автоматическим шлагбаумом, звуковой и светофорной сигнализацией, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции Распадская, обслуживается дежурным по переезду.

На перегоне Распадская – Угольная (ПК178+37), расположен переезд 4 -й категории общего пользования, на ПК185+16, расположен переезд 4-й категории не общего пользования, не обслуживаемый работником.

Поезда следуют через все переезды на территории ОАО ТПТУ с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться. Регулируемые переезды освещены.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.