Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешнее моделирование.






Уроки Unity3d - Окружение, редактор ландшафта

Создавая свой 3D мир, вы будите использовать два различных типа окружения - здания и пейзажи, созданные в сторонних 3D редакторах, и ландшафт, созданный в редакторе ландшафта (terrain editor) Unity.

В этой главе мы рассмотрим использование обоих типов, будет дан краткий обзор необходимых параметров настройки импорта для внешне созданных моделей, но, главным образом, мы сосредоточимся на использовании собственных инструментов Unity по созданию ландшафта. Так же мы рассмотрим следующие темы:
• Создание вашего первого проекта в Unity;
• Создание и настройка ландшафта;
• Использование инструментария ландшафта (terrain toolset), для создания острова;
• Освещение сцены;
• Использование звука;
• Импорт пакетов ресурсов (Packaged Assets);
• Использование внешних 3D моделей.

Внешнее моделирование.

Поскольку 3D дизайн, сам по себе, сложная и обширная дисциплина, я советую вам, потрать время на изучение выбранного вами 3D редактора. Если вы новичок в 3D
моделирования, то здесь список пакетов 3D моделирования в настоящее время поддерживаемых Unity:
• Maya
• 3D Studio Max
• Cheetah 3D
• Cinema 4D
• Blender
• Carara
• Lightwave
• XSI

Эти восемь 3D редакторов рекомендует Unity Technologies, как наиболее подходящие. Главная причина для этого состоит в том, что они экспортируют модели в формате, который может быть автоматически прочитан и импортирован Unity, и после сохранен в папку Assets вашего проекта. Эти восемь форматов корректно импортируются в Unity с сохранением мешей, текстур, анимации, костей, в то время как, другие небольшие 3D пакеты могут утерять анимацию или кости при импорте.
Таблицу совместимости можно увидеть тут: https://unity3d.com/unity/features/asset-importing






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.