Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послание СВ. Апостола Павла к Ефесеям.






Введение.

Обстоятельства написания послания и его содержание.

Св. Апостол Павел два года томился в Кесарийской темнице, лишенный возможности «открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования» (Еф. VI, 19) иудеям и язычникам *). Правда, Феликс приказал сотнику не стеснять его – не запрещать никому из его близких служить ему, или приходить к нему (Деян. XXIV, 23). Но за ним очень строго следили и язычники внутри (стража) и иудейские фанатики, поклявшиеся погубить его, со вне. При таких обстоятельствах Св. Павлу большую часть времени приходилось быть наедине с Богом и своим духом углубляться в размышление о том, что совершал чрез него Бог. Узы он терпел за свободу христианскую и за проповедь Евангелия языкам, к чему призван он Самим Господом, подтвердившим это призвание незадолго пред тем в Иерусалиме (Деян. XXIII, 11). Естественно было ему, стоя пред лицом Господа, более углубляться в дело, которое возлагалось на него. Дело призвания язычников уже началось, по явной воле Божией и по указанию свыше. Это было видимо и осязаемо. Но самая тайна спасения – начало, совершение и конец ее не открыты были еще Апостолу. И вот теперь Дух Божий, влекший Апостола в Иерусалим для уз, вводит дух его в полное созерцание этой тайны Божией о призвании язычников наряду с иудеями и образовании из тех и других единого спасительного Царства Христова – Церкви под главенством Христа. Созерцание тайны великого единения всех во Христе составляет большую часть послания. Изложив это весьма воодушевленно, Апостол Павел предлагает потом и правила жизни христианской, - в каком духе должны жить призванные к такому сочетанию во единое тело и в каких действиях должен выражаться этот дух во всех порядках жизни, в каких, обычно, поставляется человек.

Первый предмет занимает первые три главы, второй – последние три. К ним вначале прилагаются надпись и приветствие, I, 1-2; и в конце небольшое заключение 6, 12-24.

Место и время написания послания.

Из сказанного ранее с вероятностью можно заключить, что послание к Ефесеям написано во время уз в Кесарии, в 60-61 году.

*) Римские узы не стесняли апостольскую деятельность: он там принимал всех желающих, проповедуя Царство Божие и уча о Господе Иисусе со всяким дерзновением невозбранно (Деян. 28, 31)

 

ТОЛКОВАНИЕ ПОСЛАНИЯ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА К ЕФЕСЕЯМ

Надпись и приветствие (I, 1-2).

Глава 1.

1. Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:

Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.