Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торгівля напрямки






Торговля напрямую – это метод торговли, при котором предусматривается установление прямых связей между производителем и конечным потребителем.

Метод торговли напрямую целесообразно использовать:

· при продаже ТНК большой и дорогой продукции промышленного предназначения (то есть при продаже уникального оборудования, новейших суден, самолетов и т.д.), когда для учета требований покупателя возникает необходимость установления прямых контактов между экспортером и импортером, начиная со стадии проектирования продукции и заканчивая введением в эксплуатацию;

· при осуществлении экспортно-импортных операций между большими ТНК по поставке сырья, полуфабрикатов, комплектующих частей и деталей и т.д.

· при поставках товаров через заграничные подразделы ТНК, владеющие розничной сетью. Созданные ТНК сбытовые и производственные заграничные филиалы и дочерни предприятия, становятся на рынках других стран контрагентами, они вступают в непосредственные отношения с конечным потребителем;

· при осуществлении экспорта-импорта промышленного сырья на основе долгосрочных контрактов;

· при закупке с/х сырья у фермеров развивающихся стран;

· при осуществлении внешнеторговой деятельности государственных предприятий и учреждений развивающихся стран путем проведения торгов.

Сегодня около 50% международного товарообмена происходит на основе прямых связей. Метод торговли напрямую допускает поставку заранее утвержденных видов продукции, ориентированной на специфические требования иностранного потребителя. Прямые связи носят целенаправленный характер, так как основываются на системе предварительных заказов и характеризуются длительностью и стойкостью отношений потребителя и производителя.

Преимущества торговли напрямую:

· позволяет экспортерам устанавливать тесные контакты с иностранными потребителями, осуществлять жесткий контроль торговых операций;

· позволяет получать большую прибыль за счет уменьшения затрат посредников;

· позволяет быстрее приспосабливать свои производственные программы к спросу и требованиям внешнего рынка;

· позволяет снизить риск и зависимость результатов коммерческой деятельности от некомпетентности посреднической организации.

Недостатки:

· наличие риска, обусловленного отличиями экономических, правовых и социальных условий в разных странах;

· необходимость привлечения персонала высокой коммерческой квалификации (в противном случае финансовые затраты могут значительно возрасти).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.