Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые способы сокращения издержек в собственной деятельности компании для формирования конкурентного преимущества лидерства по издержкам






Для того чтобы создать конкурентные преимущества по затратам или диферинциации п\п нельзя рассматривать как целое.Конкурентные преимущества формируются как результат осуществления серии отдельных видов деятельности.

Для формирования конкурентного преимущества по издержкам производится стратегический анализ издержек.Он выполняется в следующей последовательности:

1.Определяются виды деятельности в цепочке ценностей п\п.

2.Определяются расходы для каждого вида деятельности

3.Устанавливаются затратообразующие факторы, которые влияют на расходыкаждого вида деятельности.

4.Сравнивают расходы п\п с расходами конкурентов.

5.Создают преимущества по затратам за счет управления затратообразующими факторами.

На основе статегического анализа издержек разработаны типовые способы их сокращения:

1.внедрение лучших отраслевых стандартов в выполнение видов деятельности.

2.исключение затратных видов деятельности, модифицируя цепочку ценностей.

3.Переместить высокозатратные виды деятельности в географические районы, где их выполнять дешевле.

4.Инвестировать ср-ва в высоко производственные и экономичные технологии.

5.Совершенствовать самые затратные этапы технологического процесса.

6.упростить констукцию пр-ции и тем самым сделать более экономичной в изготовлении.

Кроме того.за счет стратегического анализа цепочки ценностей можно получать конкурентные преимущества по издержкам.Для этого п\п либо находит в цепочке ценностей вид деятельности, который позволяет им дифференцироваться и сосредотачивает на нем основное внимание либо создает собственные уникальные цепочки ценностей.

Создания конкурентного преимущества по издержкам и дифференциации цепочки ценностей является недостаточным, необходимо рассматривать цепочку накопления стоимости.

28.Характеристика „стратегического менеджмента“ и „управления стратегическими изменениями“ как этапов развития стратегического управления;

Стр.менеджмент (упр.)- начинает развитие с 74 г. Из-за того, что внеш. изменения имеют всё более внезапный хар-р и за счёт них нужно разраб. мех-м, кот. позволял бы реагировать на эти изменения и изменять наши страт. планы.

Состоит из 2 подсистем: 1)анализ и выбор стратегии; 2)операт.упр. в текущем периоде.

На сегодняшний день стр.мен. определяется как процесс разработки и реализации стратегии.В этот приод Ансофф разработал теорию слабых сигналов.

Управление стр.изменениями-конец 90гг Изменения внеш. среды носит турбулентный хар-р.Бурное развитие инфо технологий, а так же достижения фин.рез-тов сделали возможным копирование внешних появлений конкурентных преимуществ. В этой связи появилась новая задача- нахождение источников устойчивых конкурентных преимуществ В этом направлении и сегодня развивается стр.мен-нт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.