Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вера в предопределение 16 страница






Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 442, «Мишкат аль-масабих» 994.

______________________________________________________

Передают со слов Абу Са’ида аль-Макъбари о том, что Абу Сумама рассказывал, что (однажды) Ка’б ибн ‘Уджра настиг его, когда он хотел отправиться в мечеть и одного из них встретил его товарищ. (Абу Сумама) сказал: «И он увидев, что я переплетаю свои пальцы, запретил мне это и сказал: “Поистине, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал …”».

Запрет на переплетение пальцев в хадисе касается именно того случая, когда человек идет на молитву или же находится в ожидании молитвы или же в самой молитве. И нельзя его понимать о полном запрете на переплетение пальцев, так как в самом хадисе конкретно идет речь о периоде, когда не следует переплетать пальцы. Также если взять общее понимание этого хадиса, то это будет противоречить достоверному известному хадису о Зуль-Ядайне. Речь идет о хадисе, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вместо четырёх рак’атов совершил два, о чем ему напомнил человек по прозвищу «Двурукий», так как говорят, что его руки были очень длинными. Этот хадис известный и его приводит аль-Бухари. В этом хадисе сказано, что после молитвы пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лег в мечети и переплел пальцы. Также и другой известный хадис, в котором сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Верующие подобны в отношении друг с другом одному строению», и сказав это он сплел пальцы.
Также если взять полный запрет на переплетение пальцев, то как же быть с промыванием между пальцев рук при омовении, что, по мнению многих ученых является обязательным?!
Таким образом, правильное понимание хадиса в том, что сплетать пальцы не следует когда человек идет на молитву, ожидает молитву или в самой молитве. И этот запрет не ограничивается только мечетью, так как если человек будет на рынке или у себя дома или еще где-то и совершать молитву, то этот запрет относится и сюда. См. «Файдуль-Къадир» 1/483. Подробно этот вопрос также разъяснял Хаттаб ас-Субки в «Шарх Сунан Аби Дауд» 5/33.

-

443 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف َ ل ْ ي َ ج ْ ع َ ل ْ ف ي أ ن ْ ف ِ ه ِ م ا ء ً ث ُ م َ ّ ي َ س ْ ت َ ن ْ ث ِ ر ْ و إ ذ ا ا س ْ ت َ ج ْ م َ ر َ ف َ ل ْ ي ُ و ت ِ ر ْ

(م ا ل ك ح م ق د ن) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

443 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-нибудь из вас станет совершать омовение, пусть набирает воду в нос и выпускает её обратно, а когда будет очищаться с помощью камней, пусть делает это нечётное число раз». Этот хадис передали Малик 33, Ахмад 2/242, аль-Бухари 161-162, Муслим 237, Абу Дауд 140, ан-Насаи 1/65, 66, Ибн Хиббан 1439.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 443.

-

444 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف َ ل ْ ي َ ج ْ ع َ ل ْ ف ي أ ن ْ ف ِ ه ِ م ا ء ً ث ُ م َ ّ ل ِ ي َ س ْ ت َ ن ْ ث ِ ر ْ و إ ذ ا ا س ْ ت َ ن ْ ث َ ر َ ف َ ل ْ ي َ س ْ ت َ ن ْ ث ِ ر ْ و ِ ت ْ ر ا ً

(أ ب و ن ع ي م ف ي ا ل م س ت خ ر ج) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

444 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-нибудь из вас станет совершать омовение, пусть набирает воду в нос и выдувает её обратно, и когда будет выдувать её, пусть делает это нечётное число раз». Этот хадис передали Абу Ну’айм в «аль-Мустахрадж».

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 444.

-

445 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف ي ب َ ي ْ ت ِ ه ِ ث ُ م َ ّ أ ت ى ا ل م َ س ْ ج ِ د َ ك ا ن َ ف ي ص ل ا ة ٍ ح َ ت َ ّ ى ي َ ر ْ ج ِ ع َ ف ل ا ي َ ق ُ ل ْ ه َ ك َ ذ ا و ش َ ب َ ّ ك َ ب َ ي ْ ن َ أ ص ا ب ِ ع ِ ه ِ

(ك) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

445 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-нибудь из вас совершит омовение у себя дома а затем придет в мечеть, то он будет находиться на молитве, пока не вернется (обратно), и пусть он не делает вот так», и он сплёл свои пальцы.Этот хадис передал аль-Хаким 1/324, который сказал: «Достоверный хадис соответствующий условиям аль-Бухари и Муслима» и с ним согласился аз-Захаби.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 445.

-

446 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ أ ح د ُ ك ُ م ْ ل ِ ل ص َ ّ ل ا ة ِ ف ل ا ي ُ ش َ ب ِ ّ ك ْ ب َ ي ْ ن َ أ ص ا ب ِ ع ِ ه ِ

(ط س) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

446 - Передают, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-то из вас совершит омовение для молитвы, пусть (после этого) не переплетает пальцы». Этот хадис передал ат-Табарани в «аль-Аусат» 838.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 446, «Сильсиля ас-сахиха» 1294.

-

447 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ و َ ل َ ب ِ س َ خ ُ ف َ ّ ي ْ ه ِ ف َ ل ْ ي ُ ص َ ل ِ ّ ف ِ ي ه ِ م ا و َ ل ْ ي َ م ْ س َ ح ْ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م ا ث ُ م َ ّ ل ا ي َ خ ْ ل َ ع ْ ه ُ م ا إ ن ش ا ء َ إ ل ا َ ّ م ِ ن ْ ج َ ن َ ا ب َ ة ٍ

(ق ط ك) ع ن أ ن س.

447 - «Если кто-нибудь из вас совершит омовение и наденет свои кожаные носки/хуфф/, пусть совершает в них молитву и обтирает их, а затем, если хочет, пусть не снимает их кроме, как из-за большого осквернения/джанаба/». Этот хадис передали ад-Даракъутни 795 и аль-Хаким 643 со слов Анаса.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 447.

-

448 (ح س ن)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ ا ل ر َ ّ ج ُ ل ُ ا ل م ُ س ْ ل ِ م ُ خ َ ر َ ج َ ت ْ خ َ ط ا ي ا ه ُ م ِ ن ْ س َ م ْ ع ِ ه ِ و ب َ ص َ ر ِ ه ِ و ي َ د َ ي ْ ه ِ و َ ر ِ ج ْ ل َ ي ْ ه ِ ف إ ن ْ ق َ ع َ د َ ق َ ع َ د َ م َ غ ْ ف ُ و ر ا ً ل َ ه ُ

(ح م ط ب) ع ن أ ب ي أ م ا م ة.

448 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда мусульманин совершает омовение, его грехи покидают его через уши, глаза, руки и ноги, а если он сядет, то сядет прощенным». Этот хадис передали Ахмад 5/252, 256 и ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 7560 со слов Абу Умамы. Хафизы аль-Мунзири и аль-Хайсами назвали иснад хадиса хорошим. См. «ат-Таргъиб» 1/127, «Маджма’у-з-заваид» 1/228. Шу’айб аль-Арнаут назвал хадис достоверным в сумме путей передач и подкрепляющих свидетельств/шавахид/. См. «Муснад Ахмад» с тахкъикъом Шу’айба аль-Арнаута 22260.

Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 448, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 187.

-

449 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ ا ل ع َ ب ْ د ُ ا ل م ُ ؤ م ِ ن ُ ف َ ت َ م َ ض ْ م َ ض َ خ َ ر َ ج َ ت ِ ا ل خ َ ط ا ي ا م ِ ن ْ ف ِ ي ه ِ ف إ ذ ا ا س ْ ت َ ن ْ ث َ ر َ خ َ ر َ ج َ ت ِ ا ل خ َ ط ا ي ا م ِ ن ْ أ ن ْ ف ِ ه ِ ف إ ذ ا غ َ س َ ل َ و َ ج ْ ه َ ه ُ خ َ ر َ ج َ ت ِ ا ل خ َ ط ا ي ا م ِ ن ْ و َ ج ْ ه ِ ه ِ ح َ ت َ ّ ى ت َ خ ْ ر ُ ج َ م ِ ن ْ ت َ ح ْ ت ِ أ ش ْ ف ا ر ِ ع َ ي ْ ن َ ي ْ ه ِ ف إ ذ ا غ َ س َ ل َ ي َ د َ ي ْ ه ِ خ َ ر َ ج َ ت ِ ا ل خ ط ا ي ا م ِ ن ْ ي َ د َ ي ْ ه ِ ح َ ت َ ّ ى ت َ خ ْ ر ُ ج َ م ِ ن ْ ت َ ح ْ ت ِ أ ظ ْ ف ا ر ِ ي َ د َ ي ْ ه ِ ف إ ذ ا م َ س َ ح َ ب ِ ر َ أ س ِ ه ِ خ َ ر َ ج َ ت ِ ا ل خ ط ا ي ا م ِ ن ْ ر َ أ س ِ ه ِ ح َ ت َ ّ ى ت َ خ ْ ر ُ ج َ م ِ ن ْ أ ُ ذ ُ ن َ ي ْ ه ِ ف إ ذ ا غ َ س َ ل َ ر ِ ج ْ ل َ ي ْ ه ِ خ ر ج ت ا ل خ ط ا ي ا م ن ر ِ ج ل ي ه ح َ ت َ ّ ى ت َ خ ْ ر ُ ج َ م ِ ن ْ ت َ ح ْ ت ِ أ ظ ْ ف ا ر ِ ر ِ ج ْ ل َ ي ْ ه ِ ث ُ م َ ّ ك ا ن َ م َ ش ْ ي ُ ه ُ إ ل ى ا ل م َ س ْ ج ِ د ِ و ص ل ا ت ُ ه ُ ل ه ُ ن ا ف ِ ل َ ة ً

(م ا ل ك ح م ن ه ك) ع ن ع ب د ا ل ل ه ا ل ص ن ا ب ح ي.

449 - Передают, что ‘Абдуллах ас-Сунабихи, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда верующий раб (Аллаха) совершает омовение и прополаскивает свой рот, то грехи выходят из его рта. Когда он промывает свой нос, то грехи выходят из носа. Когда же он моет свое лицо, грехи покидают его лицо, даже если они находятся под веками его глаз. Когда он моет руки, грехи покидают его руки и даже из-под ногтей рук. И когда он протирает свою голову, грехи выходят из головы, пока не выйдут из ушей. Когда он моет ноги, грехи выходят из ног даже, если они находятся под ногтями его ног. Затем он отправляется в мечеть, и его молитва становится для него дополнительным (вознаграждением)». Этот хадис передали Малик 61, Ахмад 4/349, ан-Насаи 103, Ибн Маджах 282 и аль-Хаким 1/220.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 449.

-

450 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ َ ا ل ع َ ب ْ د ُ ا ل م ُ س ْ ل ِ م ُ أ و ِ ا ل م ُ ؤ م ِ ن ُ ف َ غ َ س َ ل َ و َ ج ْ ه َ ه ُ خ َ ر َ ج َ م ن و ج ه ِ ه ِ ك ُ ل ُ ّ خ َ ط ِ ي ئ َ ة ٍ ن َ ظ َ ر َ إ ل ي ه ا ب ِ ع َ ي ْ ن َ ي ْ ه ِ م َ ع َ ا ل م َ ا ء ِ أ و ْ م َ ع َ آ خ ِ ر ِ ق َ ط ْ ر ِ ا ل م َ ا ء ِ ف إ ِ ذ َ ا غ َ س َ ل َ ي َ د َ ي ْ ه ِ خ َ ر َ ج َ ت ْ م ِ ن َ ي َ د َ ي ْ ه ِ ك ُ ل ُ ّ خ َ ط ِ ي ئ َ ة ٍ ك ا ن َ ب َ ط َ ش َ ت ْ ه ا ي َ د َ ا ه ُ م َ ع َ ا ل م ا ء ِ أ و ْ م َ ع َ آ خ ِ ر ِ ق َ ط ْ ر ِ ا ل م َ ا ء ِ ف إ ِ ذ ا غ َ س َ ل َ ر ِ ج ْ ل َ ي ْ ه ِ خ َ ر َ ج َ ت ْ ك ل ُ ّ خ َ ط ِ ي ئ َ ة ٍ م َ ش َ ت ْ ه ا ر ِ ج ْ ل ا ه ُ م ع َ ا ل م َ ا ء ِ أ و ْ م َ ع َ آ خ ِ ر ِ ق َ ط ْ ر ِ ا ل م َ ا ء ِ ح َ ت َ ّ ى ي َ خ ْ ر ُ ج َ ن َ ق ِ ي ّ ا ً م ِ ن َ ا ل ذ ن ُ و ب ِ.

(م ا ل ك ا ل ش ا ف ع ي م ت) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

450 - Сообщается, что Абу Хурайра сказал:
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда раб (Аллаха) мусульманин или верующий совершает омовение и моет свое лицо, то все грехи, которые он совершил глядя глазами, выходят с его лица водой или последней каплей воды. Когда он моет свои руки, то грехи, которые совершили его руки, выходят из его рук с водой или последней каплей воды. Когда же он моет свои ноги, из них вместе с водой выходят все прегрешения, которые они обрели шагая, или с последней каплей воды, до тех пор, пока он не становится чистым от грехов”». Этот хадис передали Малик в «аль-Муваттаъ» 61, аш-Шафи’и, Муслим 244, ат-Тирмизи 2. У Малика и ат-Тирмизи не приводятся слова об обмывании ног.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 450, «Мишкат аль-масабих 285.

-

451 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ ْ ت َ ف ا ن ْ ت َ ث ِ ر ْ و إ ذ ا ا س ْ ت َ ج ْ م َ ر ْ ت َ ف أ َ و ْ ت ِ ر ْ

(ح م ت ن ه ح ب) ع ن س ل م ة ب ن ق ي س ا ل أ ش ج ع ي.

451 - Сообщается, что Саляма ибн Къайс аль-Ашджа’и сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда будешь совершать омовение, полоскай нос водой, а если будешь очищаться камнями (от нечистот после справления нужды), используй нечетное количество (камней[1])”». Этот хадис передали Ахмад 4/313, ат-Тирмизи 27, ан-Насаи 1/67, Ибн Маджах 406, Ибн Хиббан 1436, Ибн Абу Шейба 274.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 451.

[1] То есть три, пять, и т.д., поскольку в хадисе переданном от Салмана сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас не очищается (после испражнения) менее, чем тремя камнями». Этот хадис передал Муслим 262.

-

452 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ ْ ت َ ف َ خ َ ل ِ ّ ل ْ أ ص ا ب ِ ع َ ي َ د َ ي ْ ك َ و َ ر ِ ج ْ ل َ ي ْ ك َ

(ت ك) ع ن ا ب ن ع ب ا س.

452 - Передают со слов Ибн ‘Аббаса, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему:

«Когда будешь совершать омовение, промывай места между пальцами рук и ног». Этот хадис передали ат-Тирмизи 39 и аль-Хаким 1/291.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 452.

-

453 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ ْ ت َ ف َ خ َ ل ِ ّ ل ْ أ ص ا ب ِ ع

(ت ك) ع ن ل ق ي ط ب ن ص ب ر ة.

453 - Сообщается, что Лакъит ибн Сабира сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда будешь совершать омовение, мой места между пальцами”».
Этот хадис передали ат-Тирмизи 38 и аль-Хаким 1/291.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 453.

-


454 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت َ و َ ض َ ّ أ ْ ت ُ م ْ ف ا ب ْ د َ ؤ و ا ب ِ م َ ي ا م ِ ن ِ ك ُ م ْ

(ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

454 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда будете совершать омовение, начинайте со своих правых[1]». Этот хадис передал Ибн Маджах 402.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 454.

[1] То есть, сначала мойте правую руку перед левой, и правую ногу перед левой.

-

455 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ت ُ و ُ ف ِ ّ ي َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف َ و َ ج َ د َ ش َ ي ْ ئ ا ً ف َ ل ْ ي ُ ك َ ف َ ّ ن ْ ف ي ث َ و ْ ب ٍ ح ِ ب َ ر َ ة ٍ

(د ا ل ض ي ا ء) ع ن ج ا ب ر.

455 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если кто-нибудь из вас умрет и (его родственники) найдут что-нибудь (чем улучшить его саван), пусть заворачивают его в хибару[1]». Этот хадис передали Абу Дауд 3150 и ад-Дыяъ аль-Макъдиси со слов Джабира.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 455, «Ахкамуль-джанаиз» 63.

[1] Хибара — один из видов йеменского плаща в полоску.

456 (ص ح ي ح) ت ق د م ب: إ ذ ا ا ق ي م ت ا ن ظ ر ص ح ي ح ا ل ج ا م ع (369)

إ ذ ا ث ُ و ِ ّ ب َ ل ِ ل ص َ ّ ل ا ة ِ ف ل ا ت َ أ ت ُ و ه ا و أ ن ْ ت ُ م ْ ت َ س ْ ع َ و ْ ن َ و أ ْ ت ُ و ه ا و ع َ ل َ ي ْ ك ُ م ا ل س َ ّ ك ِ ي ن َ ة ُ ف َ م َ ا أ د ْ ر َ ك ْ ت ُ م ْ ف َ ص َ ل ُ ّ و ا و م ا ف ا ت َ ك ُ م ْ ف أ َ ت ِ م ُ ّ و ا ف إ ِ ن َ ّ أ ح َ د َ ك ُ م ْ إ ذ ا ك ا ن ي َ ع ْ م َ د ُ إ ل ى ا ل ص َ ّ ل ا ة ِ ف َ ه ُ و َ ف ي ص ل ا ة ٍ

(م) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

456 - Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “После того, как будет объявлено о начале молитвы, не являйтесь на неё в спешке, но приходите на неё (обычным шагом) и сохраняя спокойствие. Молитесь(, начиная с того рак’ата, который) вы застанете, а то, что пропустите, восполняйте (самостоятельно), ибо, поистине, когда любой из вас отправляется на молитву, он уже находится на молитве. [1] Этот хадис передал Муслим 602. См. хадис № 369.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 456.

[1] - Имеется в виду, что такой человек получает такую же награду как и тот, кто действительно совершает молитву.

-

457 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ج ا ء أ ح َ د ُ ك ُ م ُ ا ل ج ُ م ُ ع َ ة َ ف ل ا ي ُ ق ِ ي م َ ن َ ّ أ ح َ د ا ً م ِ ن ْ م َ ق ْ ع َ د ِ ه ِ ث ُ م َ ّ ي َ ق ْ ع ُ د ف ِ ي ه ِ

(ا ل خ ر ا ئ ط ي ف ي م ك ا ر م ا ل أ خ ل ا ق) ع ن ج ا ب ر.

457 - Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-то из вас явится на пятничную молитву, пусть никого не поднимает со своего место, чтобы потом занять его самому». Этот хадис передал аль-Хараиты в «Макарим аль-Ахлякъ» со слов Джабира ибн Абдуллы.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 457.

-

458 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ج ا ء أ ح َ د ُ ك ُ م ُ ا ل ج ُ م ُ ع َ ة َ ف َ ل ْ ي َ غ ْ ت َ س ِ ل ْ

(م ا ل ك ق ن) ع ن ا ب ن ع م ر.

458 - Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-то из вас (решит) прийти на пятничную молитву, пусть искупается». Этот хадис передали Малик 231, аль-Бухари 877, Муслим 844, ан-Насаи 3/93.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 458.

-

459 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ج ا ء َ أ ح د ُ ك م ْ إ ل ى ا ل ص َ ّ ل ا ة ِ ف َ ل ْ ي َ م ْ ش ِ ع ل ى ه ِ ي ن َ ة ٍ ف َ ل ْ ي ُ ص َ ل ِ ّ م ا أ د ْ ر َ ك َ و َ ل ْ ي َ ق ْ ض ِ م ا س ُ ب ِ ق َ ه ُ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.