Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Белая краска






Белый снег,

Белый мел,

Белый заяц

Тоже бел.

А вот белка

Не бела,

Белой даже

Не была!

Е. Измайлов

(Учащиеся зачитывают выученные скороговорки вслух.)

3. Работа по рисунку (с. 15 учебника).

Внимательно рассмотрите верхний рисунок на с. 15 учебника.

Что делает мальчик? (Рисует.)

Какие предметы нужны ему для рисования? (Краски, кисть, альбомный лист.)

Кого рисует мальчик? (Собаку.)

Какие краски он при этом использует? (Коричневую, зеленую, желтую, черную.)

4. Анализ схемы предложения (с. 15 учебника).

Сколько слов должно быть в предложении?

Составьте по данной схеме предложения.

І_______ _____ _____ ______ _______.

(Мальчик рисует красками свою собаку. Петя рисует траву зеле­ной краской.)

5. Развитие образного мышления учащихся. Работа по рисунку (с. 15 учебника).

Внимательно рассмотрите нижний рисунок на с. 15 учебника.

Какая фигура на нем изображена? (Овал.)

Что Веселый Карандаш предлагает нарисовать с помощью овала? (Мышку.)

А что еще можно нарисовать с помощью этой фигуры? Нарисуйте на карточке.

(Учитель раздает карточки, на которых изображены овалы в разных сочетаниях.)

Например:

 

 

6. Составление предложений.

— Составьте предложения со словами - названиями изображенных вами предметов.

7. Составление рассказа по рисункам (с. 16- 17 учебника).

а) Развитие монологической речи учащихся.

Внимательно рассмотрите рисунки на с. 16-17 учебника. Как вы думаете, что произошло?

б) Чтение учителем сказки.

Учитель зачитывает сказку В. Сутеева (с. 81-82 учебника).

У. Итог урока

1. Беседа.

Похожа ли сказка, написанная В. Сутеевым, на ту, что состави­ли вы?

Что у них общего?

Чем они различаются?

Что нового вы узнали на уроке?

2. Разучивание учащимися стихотворения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.