Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






возвращает целую часть частного

Для чего предназначен оператор «%»?

Возвращает остаток от деления

Делит одно число на другое

Возвращает процентное соотношение двух операндов

возвращает целую часть частного

 

#Символ операции ++ соответствует

+ инкременту значения переменной

- декременту значения переменной

- условному логическому оператору ИЛИ

- конструкции с ошибкой

 

#Символ операции -- соответствует

+ декременту значения переменной

- инкременту значения переменной

- условному логическому оператору отрицания

- конструкции с ошибкой

 

#Символ операции & & соответствует

+ условному логическому оператору И

- инкременту значения переменной

- логическому оператору отрицания

- условному логическому оператору ИЛИ

 

#Символ операции || соответствует

+ условному логическому оператору ИЛИ

- декременту значения переменной

- логическому оператору проверки равенства

- условному логическому оператору И

 

#Символ операции == соответствует

+ условному логическому оператору проверки равенства

- оператору присваивания

- логическому оператору ИЛИ

- условному логическому оператору ИЛИ

 

#Укажите приоритет операций.

+ (*, /), (+, -)

- (*, +), (/, -)

- (+, /), (*, -)

- (*, +), (/, -)

 

#Укажите правильную форму записи оператора присваивания (выберите все правильные ответы)

+ a=b[i, j];

+ c[i+1]=a+b;

- a+b=c;

- c=a/b

 

#Запись оператора заканчивается

Операторы отделяются друг от друга...

+ Точкой с запятой

- Двоеточием

- Запятой

- Точкой

 

#Оператор присваивания имеет вид:

+ =

- > =

- ==

- < -

 

#При выполнении оператора присваивания изменяется

+ значение переменной

- алгоритм

- имя переменной

- тип переменной

 

#Конструкция вида A == B является…

+ Проверкой равенства А и В

- Оператором присваивания

- Тождеством

- Неверным выражением

 

#Какое значение будет иметь переменная х после выполнения следующих строк программы:

x=2; y=x+1; x=y*x;

y: =y+x; x: =x – y;

+ -3

- -1;

- -4;

- 5

 

#Если n-целое, то целую часть отношения 100: n можно записать так...
+ 100 / n

- 100. / N

- 100 / (n +0.0)

- 100 /. n

 

#Чему равно значение y после выполнения int х = 3, y= ++х + 1;

+5
- 4
- 7
- выражение содержит ошибку

 

#Чему равна значение выражения int х = 3, y= х++ + 1;

+ 4

- 5

- 4

- выражение содержит ошибку

 

#Какой результат будет выведен

int х = 3; Console.WriteLine(--х);

на экран?

+2

-3

-4

-1

 

#Какой результат будет выведен

int х = 3; Console.WriteLine(х--);

на экран?

+3

-2

-4

-1

 

#Результат логической операции & & есть истина, если...

+ оба операнда равны истине

- второй операнд истина

- оба операнда равны истине

- оба операндов ложные

 

#Результатом логической операции & & есть...

+значение «истина» или «ложь»

-значение типа double

-значений типа float

-значение типа char

 

#Какой результат будет выведен

bool a = true, b = false;

bool c = a & & b;

Console.WriteLine(c);

на экран?

+false

-true

-0

-возникнет ошибка

 

#Какой результат будет выведен

bool a = true;

bool c =! a;

Console.WriteLine(c);

на экран?

+false

-true

-1

-возникнет ошибка

 

#Результат логической операции || ложь, если...

+ оба операнда ложь

- один второй операнд ложь

- один первый операнд ложь

- не зависит от значений операндов

 

#Какой результат будет выведен

bool a = true, b = false;

bool c = a || b;

Console.WriteLine(c);

на экран?

+ true

- false

-1

-возникнет ошибка

 

#Нужно записать условие, что р = 2 и q = 2. Какое из выражений верно?

+ р = q = 2

- р==2, q=2

- р==2 & & q=2

- p=g==2

 

#Оператор присваивания d[a]=b; (выберите все правильные ответы)

+ значение b присваивает элементу массива d с индексом a

- значение b присваивает элементу a массива d

- значение элемента a массива d присваивает b

- значение элемента d массива a присваивает b

 

#Фрагмент программы

S = A; A = B; B = S;

выполняет

+ обмен значений переменных A, B;

- присваивание переменным A, B значения S;

- замену значения переменной A значением переменной B;

- замену значения переменной B значением переменной A.

 

#Выражение для деления разности значений t и s на их сумму следует записать в форме

+ (t-s)/(t+s)

- t-s/t+s

- t-(s/t)+s

- (t-s)/t+(t-s)/s

 

#Укажите правильный вариант математической записи арифметического выражения A+B/C+D

+

-

-

-

 

#Определите правильную запись арифметического выражения

+ x-x*x*x/Math.Abs (x) + Math.Sin (x)

- x-х***3/ Math.Abs x + Math.Sin (x)

- x-х**3/ Math.Abs(x) + Math.Sinx

- x-х**3/ Math.Abs(x) + Math-> Sin(x)

 

#Какая операция проверяет равенство двух значений?

+ ==

- =

-: =

- < >

 

#Сколько значений в каждый момент времени имеет целочисленная переменная

+ одно значение

- два значения

- только положительное значение

- множество целых значений

 

#Укажите, какие операции относятся к логическим операциям

+ &, |,!

-!, &, +

- |, %, &

- |, *, &

 

#Значением логической переменной может являться:

+ истина или ложь

- любое число

- таблица

- строка “True” или “False”

 

#Символ; (точка с запятой) в программе используется для…

+ завершения записи оператора

- разделения целой и дробной частей числа

- завершения текста программы

- разделения строк текста

 

#Символ «.» (точка) в программе используется для (выберите все правильные ответы)

+ разделения целой и дробной частей числа

+ разделения элементов имени

- обозначения операции умножения

- завершения текста программы

 

#Циклический алгоритм - это

+ Последовательность шагов, повторяющихся при определенном условии

- Выполнение алгоритма программой в определенном порядке

- Последовательные шаги алгоритма, следующие друг за другом

- Определенное количество шагов, которое приводит программу к завершению

 

#Тело цикла это…

+Многократно выполняемая последовательность операторов

-Различные варианты вычислений

-Любые вычисления с элементами массива

-Линейная последовательность операторов

 

#Назначение циклической структуры

+ повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз

- проверка условия в тексте

- повторение одной команды не более 10 раз

- многократное ветвление вычислений

 

#В языке C# оператором цикла с параметром-счетчиком является:

+ for

- while

- foreach

- do

 

#Цикл for удобно использовать тогда,

+ Когда точно известно количество повторений

- Когда примерно известно количество повторений

- Когда неизвестно количество повторений

- Когда повторений в условии задачи нет

 

#Цикл while используется, если:

+ число повторений нельзя определить заранее

-. последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений можно определить заранее.

- последовательность действий надо выполнить несколько раз.

- последовательность действий надо выполнить хотя бы один раз.

 

#Чем отличается цикл while от цикла do?

+ Цикл while – с предусловием, цикл do – с постусловием

- Цикл while – с постусловием, цикл do – с предусловием

- Цикл while – с параметром, цикл do – с постусловием

- Циклы while– с постусловием и do – с параметром

 

#Оператором цикла со встроенным счетчиком является…

+ for

- while

- do

- if

 

#Если необходимо вычислить значение суммы с заданной точностью, следует использовать оператор

+while

-for

-foreach

-switch

 

#В конструкции оператора цикла for (e1; e2; e3) элемент e2

+условие завершения цикла

-выражение для начального значения параметра цикла

-правило изменения параметра цикла

-тело цикла

 

#Укажите правильную последовательность операторов для вычисления суммы чисел от 1 до N

+s=0; for (i=1; i< =N; i++) s=s+i;

-s=1; for (i=0; i< N; i++) s=s+i;

- for (i=0; i< N; i++) s=s+i; s=0;

- for (i=0; i< N; i++) { s=s+i; }

 

#В операторе do {….} while (условие), если условие имеет значение true, то цикл продолжит работу?

+ Да, работа цикла продолжается

- Нет, это условие на выход из цикла

- Нет, это неверная запись оператора

- Да, но цикл никогда не закончится

 

#Значение переменной s после выполнения фрагмента программы вида:

int s=0; int i=1;

while (i< 5) { i=i+1; s=s+1; };

+ 4

- 5

- -4

- 6

 

#Чему будет равно значение переменной n после выполнения следующих инструкций?

int n=0; while (n< =5) { n=n+1; }

+ 6

- 1

- 3

- 5;

 

#Укажите, сколько раз выполнится тело цикла с заголовком:

for (int i = -1; i< =2; i++) {…};

+ 4

- 3

- 2

- 0

 

#Цикл в фрагменте программы

double P = 4;

do P = P * 0.1; while (P > 0.0001);

будет исполнен

+ 5 раз

- 4 раза

- 1 раз

- бесконечное число раз

 

#Цикл с предусловием выполняется так:

+ проверяется условие продолжения выполнения цикла, выполняется тело цикла;

- выполняется тело цикла, проверяется условие продолжения выполнения цикла;

- тело цикла выполняется N раз

- изменяется параметр цикла, проверяется условие продолжения выполнения цикла, выполняется тело цикла;

 

#Когда говорят, что программа “зациклилась”, то это значит…

+ тело цикла выполняется бесконечно долго

- тело цикла вообще не выполняется

- выполнение тела цикла прекратилось по ошибке

- выполнение тела цикла вызвало прерывание работы программы

 

#Условным оператором является:

+ if

- else

- do

- while

 

#Если в программе необходимо присвоить переменной одно из двух значений, то целесообразно применить оператор (укажите все правильные ответы)

+?

+ if

-switch

-do

 

#Если в программе необходимо присвоить переменной одно из трех значений, то целесообразно применить оператор

+ switch

+ if

-?

-do

 

#Что необходимо сделать, чтобы выполнялось несколько операторов при выполнении условия в операторе if?

+ Использовать блок сразу после условия

- Использовать блок сразу после ключевого слова else

- Включить проверяемое условие в блок

- Включить в блок ключевое слово else

 

#Укажите правильную неполную форму условного оператора

+ if (условие) оператор

- if (оператор) then (условие)

- if (условие) then оператор else оператор

- if (условие) условие

 

# Тип переменной m в записи условного оператора if (m) { …}

+ bool

- char

- double

- int

 

#Каков результат выполнения фрагмента программы при x = 10;

if (x > 9) {y = 2*x; } else {y = x-8; }

+ 20

- 2

- 18

- 1

 

#Определите, какое значение примет переменная S в результате выполнения оператора

if (a> b) {b=b+2;) else a=a+1; s = a+b; при a=3 и b=4

+ 8

- 9

- 7

- 10

 

#Определите, какое значение примет переменная S в результате выполнения оператора

if (a< b) {b=b+2; S=a*b; } else {a=a-1; s = a+b; }; при a=3 и b=4

+ 18

- 8

- 12

- 6

 

#Определите, какое значение примет переменная y после выполнения фрагмента программы при x = 8; if (x = 0) {y = x} else {y = 10 - x; }

+ 2

- 10

- 8

- 0

 

#Условный оператор используется для:

+ разветвления процесса вычислений на два варианта

- разветвления процесса вычислений на несколько вариантов

- организации цикла

- организации перехода к другому оператору программы

 

#Оператор if используется для…

+ организации ветвлений в программе

- организации многократного исполнения операторов

- организации линейного вычислительного процесса

- определения условий компиляции программы

 

#В каком из условных операторов допущена синтаксическая ошибка?

+ if (a < b) then min = a; else min: = b;

- if (B == 0) { Console. WriteLine (“Деление на нуль невозможно! ”); }

- if (a > b) max = a; else max = b;

- if (a> b) & & (b> 0) c=a+b;

#Для описания нескольких вариантов вычислений следует применить оператор (выберите все правильные ответы)

+ если вариантов больше двух – оператор switch

+ если вариантов не более двух – оператор if

- независимо от числа вариантов - оператор if

- независимо от числа вариантов - оператор for

 

#Укажите правильную форму записи оператора switch

+ switch < выражение> {

case < конст_выражение1>: [Блок_1]

case < конст_выражениеN>: [Блок_N]

}

- switch < условие> {

case < конст_выражение1>: [Блок_1]

case < конст_выражениеN>: [Блок_N]

}

- switch < переменная> {

case < выражение 1>: [Блок_1]

case < выражение N>: [Блок_N]

}

- switch < выражение > {

case < условие 1>: [Блок_1]

case < условие N>: [Блок_N]

}

 

#Каждая ветвь оператора switch должна заканчиваться

+ оператором break, goto или return

- оператором get или break

- оператором get или set

- оператором goto или continue

 

#Оператор goto является

+ оператором безусловного перехода

- оператором условного перехода

- оператором ветвления

- оператором выхода

 

#Какой из следующих операторов не рекомендуется использовать в программах?

+ Оператор безусловного перехода

- Оператор цикла

- Оператор присваивания

- Оператор условного перехода

 

#Какой из операторов не рекомендуется использовать в программах?

+ Оператор Goto

- Оператор while

- Оператор do

- Оператор switch

 

#Из следующих утверждений выберите истинное:

+ метод Console.ReadKey(); производится чтение данных с клавиатуры

- в операторе while проверка условия завершения цикла осуществляется после тела цикла;

- в операторе if обязательно должно присутствовать else;

- в операторе do обязательно должен присутствовать счетчик цикла;

 

#Из следующих утверждений выберите истинное:

+ оператор for организует выполнение действий заданное число раз

- в операторе do проверка условия завершения цикла осуществляется перед телом цикла;

- в операторе if должно присутствовать ключевое слово then;

- в операторе while тело цикла выполняется хотя бы 1 раз

 

#Из следующих утверждений выберите истинное:

+ тело цикла оператора do выполняется хотя бы 1 раз

- метод Console.ReadLine(); выполняет вывод данных;

- в операторе if ключевое слово then необязательно;

- оператор for не использует параметр цикла

 

#Оператор вывода строковых данных на экран консоли:

+ Console.WriteLine();

- Console.ReadLine();

- Console.ReadKey();

- Convert.ToDouble();

 

#Оператор ввода целочисленных данных с клавиатуры:

+ Console. ReadLine();

- Console. WriteLine();

- Console. Write ();

- Convert.ToInt32();

 

#Для последовательного ввода элементов одномерного массива используют операторы…

+ for и Console.ReadLine();
- while и Console. WriteLine();
- if, for и Console. Write();
- Console. ReadLine(); и switch

 

#Для последовательного вывода всех элементов одномерного массива используют …

+ for и Console. WriteLine();
- if и Console. WriteLine();
- for и Console.ReadLine();
- do и Console.ReadLine();

 

#Что будет выведено на экран в результате выполнения следующих инструкций?

for (int i=1; i< 6; i++) Console. WriteLine(‘*’);

+ Будут выведены пять звездочек столбиком.

- Будут выведены цифры от 1 до 5 в одной строке.

- Будут выведены пять звездочек в одной строке.

- Будут выведены цифры от 1 до 5 столбиком

 

#Выберите правильный вариант вывода на экран значения переменной z (выберите все правильные ответы):

+ Console. WriteLine(z.ToString());

+ Console. WriteLine(z);

- Console. WriteLine(“z”);

- Console. Write (z);

#Ключевое слово class используется:

+ для описания класса объектов

- для описания объектов

- для характеристики качества объектов

- для создания объектов класса

 

#Описание класса объектов должно содержать ключевое слово:

+ class

- public

- private

- property

 

#Модификатор public означает, что описываемый им член

+ является общедоступным для других объектов

- доступен только экземплярам данного класса

- доступен только экземплярам классов, описанным в данном пространстве имен

- является скрытым для других объектов

 

#Модификатор private означает, что описываемый им член

+ доступен только внутри класса

- является общедоступным для экземпляров данного класса

- доступен только экземплярам классов, описанным в данном пространстве имен

- доступен любым другим объектам

 

#Модификатор доступа может применяться для описания

+ класса и его членов

- только класса

- класса и членов-полей

- класса и членов-методов

 

#Открытые члены класса имеют модификаторы...

+ public

-private

- protected

- main

 

#Ключевое слово get используется для

+ обозначения специального метода чтения свойства класса

- обозначения специального метода записи значения свойства класса

- присвоения значения любой переменной

- чтения значения любой переменной

 

#Ключевое слово set используется для

+ обозначения специального метода записи значения свойства класса

- обозначения специального метода чтения свойства класса

- присвоения значения любой переменной

- чтения значения любой переменной

 

#Переменная value в методе set

+ содержит значение, присваиваемое свойству класса

- должна получить значение свойства класса

- всегда имеет значение свойства класса

- всегда имеет постоянное значение

 

#Оператор return в методе get

+ обеспечивает возврат значения свойства класса

- используется только в методе set

- обеспечивает запись значения свойства класса

- используется только для завершения метода

 

#Два разных классы не могут иметь...

+ одинаковые имена

- одинаковых данных-членов

- одинаковые методов-членов

- данных-членов и методов -членов

 

#Если метод не типизован, то ставится ключевое слово...

+ void

- int

- char

- double

 

#Если метод типизированный, то выход из него осуществляется...

+ оператором return < результат>

- оператором return

- после выполнения последнего оператора

- может иметь место другой выход

 

#Метод может иметь...

+любое конечное число формальных параметров

-только один формальный параметр

-только два формальных параметров

- только пустой список параметров

 

#Фактические параметры метода:

+ перечисляются при его вызове;

- описываются в его заголовке

- указываются при описании промежуточных переменных метода

- указываются при описании данных в методе

 

#Формальные параметры метода:

+ описываются в его заголовке

- указываются при описании данных в методе

- перечисляются при вызове метода

- присваиваются в процессе выполнения метода

 

#Что из перечисленного не может быть формальным параметром метода?

+ выражение

- переменная

- имя массива

- имя метода

 

#Формальные и фактические параметры по типу...

+ должны совпадать

- могут быть произвольными

- должны быть совместимы

- никак не связаны

 

#В двух различных методах одного класса не могут совпадать...

+ и имена и формальные параметры

- имена

- формальные параметры

- и типы, и имена функций и параметров, количество параметров

 

#Пусть дан заголовок метода:

public int f (int a, double b, char c)

Какие из следующих вызовов функций верны?

+ f (3, 7.89, ‘5’)

- f (4.5, 7, ‘r’)

- f (53, ‘A’)

- f (53, 7.89, ‘A’, 7.89)

 

Конец

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мысли и наблюдения | Сравнение скорости обучения при изменении ситуации.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.