Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий работы пользователей с сайтом






Для работы с АРМ пользователю необходимо пройти авторизацию, изучить инструкцию по правильному использованию основных функций приложения и непосредственно приступить к работе. Подробный алгоритм работы пользователя представлен в схеме (Рис. 2).

Пользователь также является и администратором в приложении и может пользоваться всеми функциями приложения, а именно:

- авторизация для доступа к программе;

- просмотр, добавление, редактирование информации о студентах(Родители, ВТУ, общежитие); просмотр, добавление, редактирование информации о студентах сиротах и опекаемых(Родители, ВТУ, общежитие);

- работа со студентами, состоящими на ВТУ (редактирование, удаление);

- создание отчета по работе комиссии ВТУ;

- создание отчета по работе с опекаемыми и сиротами.

 

 

Рисунок 2 -


Выбор инструментария для разработки

В качестве инструментария для разработки АРМ были выбраны:

- Notepad ++;

- PHPMyAdmin;

- Google Chrome;

- MS Excel;

В качестве языка программирования был выбран PHP так как АРМ написанное на PHP не будет требовать от ПК никаких дополнительных ресурсов.

 

Более подробно объяснить почему выбрано именно это ПО. Рассмотреть другие варианты.!!!!!

 

 

Проектная часть

Структура сайта (дать описание)

 

На основании чего выбрана такая структура. Надо написать, что после исследжования предметной области была составлена анкета (приложение А, например, и разработано ТЗ)

Контент
Футер
Логотип
Шапка(header)
Меню

 

Рисунок 3 – Структурная схема сайта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.