Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 10. Неофициальный лидер отрицательно настроенной части осужденных отряда Винокуров Т.М






Неофициальный лидер отрицательно настроенной части осужденных отряда Винокуров Т.М. в возбужденном состоянии вошел в кабинет начальника отряда. Размахивая многотиражной газетой «Зона судьбы», он заявил, что его оклеветали, напечатав заметку, в которой его характеризуют передовиком производства. Угрожая расправой над автором заметки, Винокуров Т.М. потребовал от начальника отряда официального опровержения публикации перед другими осужденными.

Справка. По документам, осужденный Винокуров в течение последних месяцев перевыполнял плановые задания.

Какие действия должен предпринять начальник отряда, чтобы не дать перерасти возникшей ситуации в конфликтную?

Целесообразно ли давать официальное опровержение? Поясните свою точку зрения.

Какие воспитательные цели преследовались при опубликовании заметки? Оправдали ли они себя?


Содержание

Пояснительная записка. 3

Содержание раздела «Уголовное право». 8

Общая часть. 8

Особенная часть. 20

Основные источники по разделу «Уголовное право». 25

Примерный перечень вопросов для подготовки экзамену по разделу «Уголовное право». 27

Примерный перечень практических заданий по разделу «Уголовное право». 32

Содержание раздела по дисциплине «Уголовно-исполнительное право». 34

Основные источники по разделу «Уголовно-исполнительное право». 41

Перечень примерных вопросов к экзамену по разделу «Уголовно-исполнительное право». 44

Примерный перечень практических заданий по разделу «Уголовно-исполнительное право». 47

Содержание раздела «Пенитенциарная педагогика». 50

Основные источники по разделу «Пенитенциарная педагогика». 63

Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену по разделу «Пенитенциарная педагогика». 66

Примерный перечень практических заданий по разделу «Пенитенциарная педагогика». 67

Содержание раздела «Воспитательная работа с осужденными». 70

Основные источники по разделу «Воспитательная работа с осужденными». 79

Основная литература: 80

Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену по разделу «Воспитательная работа с осужденными». 82

Примерный перечень практических заданий по разделу «Воспитательная работа с осужденными». 84


[1] Методика создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов на соответствие требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. 2002. № 7. С.52.

[2] См.: п. 4.61 Инструкции по организации образовательного процесса в федеральном казенном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний» от 10 октября 2011 г.

[3] Методика создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов на соответствие требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования// Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. 2002. № 7. С.53.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.