Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. Проблемы с самоконтролем. Рина






Находясь у Калленов, со мной стали происходить странные вещи. Настроение скакало, как ненормальное от уныния до ехидного веселья и обратно, но уже в сторону звериной ярости. Возможно дело в том, что в этом доме в отличие от Сиэтленского номера слишком много воспоминаний, в основном конечно приятных, если не считать наш с Эдвардом скандал по поводу моих способностей эмпата. Оглядывая всё пространство гостиной и столовой, я то и дело возвращалась в прошлое, где была по настоящему счастлива рядом с ним. А теперь нет.

Выделив из его фраз одно единственное словосочетание «в моём доме», я была готова сорваться и высказать всё, что накипело у меня внутри за эти полтора, то есть уже два года. Но видение Эллис о взрыве их милого дома и бури, которая разыграется над нашими головами от выпущенного на свободу ведьменого гнева, остудили мой пыл. Да и вовремя определившийся с оценкой соотношения моего настроения Джаспер оказался очень кстати.

Чем дольше я тут оставалась, тем сложнее мне становилось. Контроль ускользал сквозь пальцы, напоминая события полуторагодичной давности, после которых Рикон угрохал уйму сил, что бы помочь мне научиться оставаться спокойной несмотря ни на что.

Вывести из равновесия могло всё что угодно. Даже обычный, не в чём не повинный кулон, чуть не довёл меня до белого колена только тем, что я никак не могла придумать способ его дезактивации.

Видение пифии, которая она не смогла расшифровать, о планах Лорана позвонить Виктории предстоящим вечером и их последующая встреча в окрестностях Ванкувера, покрытая густым туманом неопределенности. Дала надежду на восстановление эмоционального фона. Ни что не успокаивает меня лучше, чем работа.

Реакция Эдварда на мой уход тоже начала раздражать. Самое обидное, что он не просто бегал глазами по моему лицу, а прекрасно понял, что я собралась не в номере отсыпаться. Но сейчас меня лучше не трогать, я же и в драку могу полезть. Но после того как всё у той же провидицы было видение, что я назвала Эдварда «кровососом» и её же собственная реакция на это моё оскорбление, усилием воли заставив себя успокоиться, я решила перевести всё в шутку.

– Саечька за испуг. – Щелкнула я по носу застывшего с ошеломленным выражением лица «вампира». Сомнений нет, он мне поверил. Может, я перестаралась, и это было не смешно?

Эдвард крепче сжал мою руку и продолжал пристально смотреть в глаза. Его рот открылся в попытке, что-то сказать, но, по всей видимости, цензуру эти слова не прошли.

Я аккуратно дотронулась до его подбородка, намекая о его нелепом выражении лица. Зубы «вампира» с лязгом сомкнулись, брови сдвинулись, а в глазах загорелись огоньки гнева.

– Солнце, у тебя сейчас такой вид. – Пискнула я. – Как будто ты выбираешь, какой казни меня подвергнуть.

– Нет, жизнь моя. Я думаю, что следует оторвать тебе в первую очередь: руки или голову.

– Ну, по логике, конечно, начать надо с рук, так сказать для полноты ощущений, но если ты будешь учитывать мои пожелания, то начни с головы. Мы с ней давно не дружим, а вот без рук колдовать будет сложновато. Да и жалко, столько времени на маникюр потратила. – С сомнением посмотрела на свои отросшие почти на сантиметр, но, увы, не накрашенные ногти. Действительно пора сделать маникюр.

– Значит, с рук и начнем. – Прорычал Эдвард, ещё крепче сжимая пальцы.

– Ау, ау, ау! – Запищала я. – Больно же.

– Извини. – Отпустил он мою руку и с нежностью заглянул в глаза. – Вот, что мне с тобой делать?

Если начну перечислять, то тебя дорогой мой долго будут выводить из шока.

– Не стоять на дороге. – Ухмыльнулась я, поднимаясь на ноги.

– На это можешь даже не рассчитывать.

– Ладно, всё, шутки кончились. Мне действительно пора. Всем пока.

– Ты, что и на ужин не останешься? – Показалась в кухонном проеме мать семейства.

– Эсми, ты чудо! – Улыбнулась я. – Но не останусь, я ещё после обеда всё переварить не успела.

«Ты её отпустишь?» – Бросила она взгляд на сына.

– Конечно, нет. – Ответил мой бывший сосед по школьной парте.

– А кто тебя спрашивать то будет? – Устало ответила я, смыкая перед собой пальцы.

– Нам надо поговорить. – Смекнув, что я делаю, Эдвард схватил меня за руку.

– Не надо.

– Давай это буду решать я.

– Решай на здоровье, но меня к своим решениям приобщать не надо.

– Рина. Прекрати.

– Слушай. Не тормози, а? Все уже поняли, что я сменила имя, и только до тебя до сих пор не доходит.

– Я буду называть тебя, как и прежде. Для меня ты навсегда останешься Риной.

– Боги! Риной меня зовет один-единственный упертый вампир и это не ты.

– А кто?

– Мой принц. – Огрызнулась я, снова начиная злиться. – Мне пора. Так что убери руки.

– Что ещё за принц?

– Не твое дело.

– От чего же?

– Так всё тема закрыта. – Выдернула я ладонь.

– Нет уж, объяснись.

– Ты прекрасно знаешь, что по принуждению я никогда, ничего объяснять не буду.

– Рина, не уходи от разговора.

– Что-то ты зачастил с Риной. То держался и вдруг. Неужели хочешь, что бы здесь была она.

– Это ты и есть.

– Не совсем. Хочешь, что бы здесь была Рина? Что ж, это можно устроить.

Я закрыла глаза и, сжав руки в кулаки, постаралась отпустить все свои мысли в сторону и, инстинктивно зарычав, открыла глаза.

Мужская половина Калленов, чувствуя исходящую от меня угрозу и наверняка ощущая подскочившую температуру, медленно задвигали своих не менее испуганных жен себе за спины и отступали назад. Только Эдвард оставался стоять на своём прежнем месте, с непониманием смотря на меня золотисто-карими глазами, в которых отражалась моя красная радужка.

– Ну, как? – Спросила я, чуть наклоняя голову на бок. – Это ты хотел увидеть?

– Что с тобой? – Осипшим голосом спросил он. – Это смена ипостаси?

– Нет. Ипостась меняют, полностью теряя над собой контроль, а я его ещё держу.

– Тогда что?

– Ничего. Просто моя суть. Рина.

– Не правда.

– Тебе ли знать где, правда, а где ложь, если даже я сама не могу определиться. – Улыбнулась я, чем только усилила исходящую от меня опасность. Образовавшееся в доме напряжение можно было резать ножом. «Упыри» стали неслышными, и только шумное дыхание Розали нарушало гнетущую тишину.

Джаспер, сравнивая моё состояние с тем, что он видел два года назад, попытался меня успокоить, но это не помогло, так как в эту минуту проблема была отнюдь не в настроении.

– Ты никогда не лжешь. – Вглядывался Эдвард в мои глаза и сделал шаг вперёд, что бы обнять, но я синхронно с ним отступила назад.

– Ты никогда в это не верил, вот и мне надоела быть той, кем меня не хотят видеть. Последние два года я существую с коконе из лжи и недоговорок.

– Верил.

– Значит, я была слепа и этого не заметила.

Что бы больше не пугать, моих старых знакомых, я закрыла глаза и вспомнила наставления Рикона: «Чтобы не рассыпаться окончательно, не допускать потерю контроля сознания над телом, старайся говорить сама с собой или пой, это поможет».

– Он один решает за меня, решает за тебя, решает за него. Кто из нас получит главный приз, кто не получит ничего. – Тихо запела я нехитрый мотивчик, представляя, как незримый туман, сгущаясь вокруг меня и сжимая круг, восстанавливает разрушенный щит. – За три секунды. Он один решает за меня, решает за тебя, решает за него. А секундная то вверх, то вниз бежит вперёд ни ждёт никого.

Вспомнив лицо Демиана, я улыбнулась своим мыслям и открыла глаза.

– Доволен? – Надменно спросила я.

– Это была магия? – Спросил мой бывший жених.

– Нет.

«Это было что-то». – Пронеслось в голове Эмметта.

«А ведь это сквозит в ней постоянно, только в меньшей степени». – Карлайл.

«Девочка моя, что же это с тобой». – Подумала в обнимку с лопаткой выглядывающая из-за перегороженного Карлайлом кухонного проема Эсми.

«Что это было?» – Недоумевал Джаспер.

«Она точно могла спалить все мои вещи».

«Сидение дивана определено, сделано из поролона».

Но говорить, что бы то ни было вслух, никто из них не решался, предоставляя нам возможность разобраться между собой самостоятельно.

– Тогда что?

– Я уже ответила. Прочисть уши.

– Раз это не магия, то в таком состоянии я тебя тем более, никуда не выпущу. – Тихо ответил он, закрыв глаза и привычным жестом сжав переносицу.

– Вот гхырь, а? Кто про что, а вшивый всё про баню.

– По крайней мере, одну.

– Баню? – Не поняла я.

– Мы поедим куда угодно. Только вдвоём. Хорошо?

– Мне сейчас действительно надо просто побыть одной. Через два часа, если захочешь, я буду в твоем распоряжении. – Намекала я на кино.

– Меня такой вариант не устраивает.

– А я и не собираюсь под тебя подстраиваться. – Ощутимо повысила я голос.

– А придется.

– Нет.

– Неужели так сложно пойти на компромисс?

– Нет. Тебя и так как-то резко стало слишком много в моей жизни.

– А тебя в моей слишком мало. – Тихо отозвался он.

– Поумерь аппетит.

Мышцы на его лице дернулись. По всей видимости, обидела. Я уже открыла рот, что бы извиниться, но Эдвард заговорил первым.

– Я сказал, что ты никуда без меня не пойдешь. Значит, так оно и будет. – Рыкнул он.

Вот зря он начал приказывать, со мной это с десяти лет не работает. Злость нахлынула с новой силой, заставив растеряться даже Джаспера.

– Да как ты смеешь мне указывать. – Окончательно вскипела я. – Ты мне вообще кто? Отец? Муж? Брат? Сват? Друг? Жених? Давай подскажу. Ты мне никто и звать тебя никак…

– Я твой Избранный. – Перебил меня Эдвард, тоже переходя вслед за мной на крик.

– И что? Мне теперь прыгать перед тобой на задних лапках? – Сложила я руки на груди и, подпрыгнув на месте, возмущенно тявкнула.

«Отлично получается». – Раздалось совсем не деликатное похрюкивание со стороны моей недоделанной Хранительницы.

– Не помешало бы. – Зло отозвался парень.

– Мечтать не вредно.

– Да, уже намечтался. Теперь не знаю, как заставить свою Мечту прислушиваться к словам создателя?

– Кого? – Чуть не завизжала я. – Это ты что ли создатель? Нашелся мне тут пуп земли с манией величия и гемоглобиновой зависимостью!

– Чья бы мычала. – Рявкнул он на русском языке.

– И не фига переходить на всеобщий используя мои выражения, если я ещё ору на английском.

– Тебя забыл спросить.

– БРЕЙК! – Заорал Эмметт.

Оказывается, за время нашего крика мы склонились друг к другу и только сейчас отстранились. Эдвард сложил руки на груди, а меня передернуло и, вздрогнув всем телом, я всплеснула руками, скидывая накопившейся негатив, и топнула правой ногой, прибивая его к земле где-то позади дома.

Мы были слишком злы, что бы удивляться содеянному, а вот остальные Каллены повскакивали со своих мест от раздавшегося со стороны реки грохота. Обычно с таким звуком взрываются глубоководные мины.

Эсми, с улыбкой взирающая на наш скандал, медленно развернулась обратно в кухню и через долю секунды её смело из дверного проема. Последней мимо нас пробежала бурчащая себе под нос Розали.

– Эллис. Какие у тебя острые локти. – Донесся до меня её голос.

Пока они с изумлением разглядывали взметнувшийся на высоту десятиэтажного дома столп воды, Эдвард подскочил ко мне и, крепко обхватив руками щеки, наклонился к самому лицу.

– Никуда я тебя одну не пущу. Поняла? Чтобы ты не говорила и не делала. Просто не могу. Понимаешь? Не могу.

Он так близко.

Невыносимо близко!

Я ощущала холод его тела, чувствовала его дыхание на своих губах и языке.

И вдруг, что-то в моем мозгу переклинило.

Что же он со мной делает?

Как он это делает?

Почему не смотря ни на что, меня по-прежнему так сильно тянет к нему?

Почему я хочу держаться от него подальше, ранить побольнее своими словами, но всё равно люблю. Я же ненавижу его! Неужели можно одновременно любить и ненавидеть? Ненавидеть за то, что продолжаю любить! До стука в висках, до дрожи, до слёз! Люблю до безумия!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.