Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Николаев






 

Мастер-класс «Услышать себя…….» Драма-терапия и техника в контактной импровизации

 

Драма-терапия - новое перспективное направление в области арт-терапии.

В процессе занятий идет скрытая работа с проблемой клиента. С помощью драматургического материала (анекдоты, басни, притчи, легенды и т.д.) клиент дистанцируется от проблемы, что помогает более экологично и безболезненно подходить к ее решению. Это эффективная групповая форма работы.

Метод контактной импровизации – это передача в сценических действиях тех чувств, эмоций, переживаний, которые получают участники в процессе взаимодействия и телесного контакта друг с другом.

Кириченко Вероника. Психолог, кандидат биологических наук, доцент кафедры практической психологии Днепропетровского университета им.А.Нобеля, каф. практической психологии

Специализация: арт-терапевтические группы с 2008 года, изотерапия, целевые группы: профессиональное самоопределение и профессионализация взрослых (безработные), оптимизация межличностных отношений, гармонизация эмоционального состояния, принятия решений в ситуациях неопределенности, целеполагание. г. Днепропетровск

Мастер-класс " Ситуационный анализ"

Морфофункциональный анализ ситуации, техника схематизации и моделирования ситуации.

Мы живем в условиях быстрых изменений. Мы принимаем решения, которые часто опираются на шаткие аргументы. Иногда мы просто не знаем чего мы хотим, куда жить, в чем найти опору. Продумывая ответы на жизненно важные вопросы, принимая ответственные решения в ситуациях неопределенности, проектирую свои отношения, бизнес, жизнь, очень хочется иметь в подспорье надежный инструмент. Таким может оказаться морфофункциональный анализ ситуации. Рассматривая сложившуюся ситуацию как систему, выделяем ключевые элементы, обозначаем их, замещаем, анализируем сложившиеся в системе процессы и отношения. Моделируем новые возможные ситуации с использованием заместителей.

Костевич Вероника. Ведущая семинаров по танцевально-двигательной терапии и танцевальной импровизации, преподаватель Contemporary dance, Студия Современной хореографии, Креативного Движения, Соматического Исследования «Honest», сооснователь студии Movement

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.