Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Произношение и правописание






Лучше всего изучать английское произношение под руководством учителя. Лег-

че всего произносить английские звуки, когда не только их слышишь, но и ви-

дишь, как они образуются. Вспомогательными средствами при самостоятельном

изучении английского произношения - на курсах или дома - являются сопро-

водительные аудиокассеты и транскрипция, данная в учебнике.

Регулярное использование аудиокассет рекомендуется также и при изучении

языкового материала с учителем, так как таким образом учащийся знакомится с

разнообразными типами голосов: мужскими и женскими, людей пожилых и мо-

лодых; а также с различными региональными акцентами, такими, как " типично

британскими" и " типично американскими". Большим преимуществом при обу-

чении пониманию на слух является работа с носителем английского языка.

В этом учебнике используется применяемая в настоящее время во всех учебни-

ках и словарях международная транскрипция английских звуков. С графическим

обозначением английских звуков вы можете знакомиться постепенно, изучая их

в таблице на стр. 3, где они объясняются кратко; их подробное описание вы

найдете дальше. Если вы начинаете учить английский язык самостоятельно, вы

должны внимательно прочитать все указания, данные в этом разделе.

Артикуляцию звуков, типичную для английского языка, лучше всего изучать,

имитируя " живую" модель произношения, т.е. голос учителя и/или голоса,

звучащие на аудиокассете.

'

Гласные звуки

Знак [: ] обозначает, что предшествующий ему звук нужно произносить как дол-

гии. Во всех остальных случаях гласный

[I: ]

[i]

[е]

Ш

[о]

[э: ]

[о: ]

[о]

[и: ]

[ Л ]

[з: ]

[э]

see [si: ], evening ['i: vnio]

in [in], city ['siti]

let [let], men [men]

flat [flaet], madam ['maedam]

shop [JDp], job [d3Db]

morning ['moinin], course [ko: s]

after ['a: fta], park [pa: k]

good [god], look [lok]

too [tu: ], shoot [Ju: t]

muc/i [rriAtJ], сооте [клт]

first [feist], learn [1з: п]

after ['a: fta], arrival [a'raivl]

краткий.

долгое и

краткое и

(рот широко открыт, язык оттянуть

далеко назад и вниз)

как о в " Бог", но рот открыть шире

как в лорд, но без " р"

долгое а

краткое у

долгое у, но более открытое

краткое а, но более открытое

(губы широко растянуты, но не

округлены)

как конечное е

Слово restaurant произносится как ['restarant] (американский вариант)

['restront], ['restar5: r)] (британский вариант).

Дифтонги

[ei]

[эо]

[ai]

[ао]

[м]

[и]

[еэ]

[оэ]

eight [eit], stay [stei]

home [haom], know [пэо]

ту [mai], night [nait]

now [nao], about [a'baot]

join [djoin], choice [tjois]

near [шэ], here [hia]

ш'г [еэ], square [skwea]

sure [joa], tour [toa]

звучит как

скользит от

как [аи]

как [ау]

как [ои]

скользит от

как [эа], но

как [уэ], но

Эй

э]

не

не

]

к [у] = [эу]

к [э] и короче, как [иэ]

произносить р

произносить р.

Полугласные

[w]

[j]

way [wei], one [wAn],

quick [kwik]

yes [jes], tube [tju: b]

очень краткое у, от которого нужно сразу

же переходить к следующему гласному

как [й] йод

Согласные звуки

Произношение согласных звуков, которых нет в данной ниже таблице, не пред-

ставляет особых трудностей. Однако следует помнить, что существует четко

выраженные различия при произнесении пар звуков b-p, d-t и g-k в конце слога

или слова. Так, например, " Ь" в job, " d" в good и " g" в dog звонкие, т.е. про-

износятся звонко.

[1] let [let], like [laik], look

[lok], still [stil], also

['oilsao], welcome

t'welkam], hotel [hao'tel]

перед гласными, как л, но задняя спинка

языка более приподнята, чем при произ-

несения а

[г]

[v]

[s]

[z]

Ы

Ш

[tj]

[3]

Щ

[9]

[6]

room [ru: m], street [stri: t],

hurry [Ълп], around

[a'raond]

very ['ven], over ['aova]

see [si: ], stay [stei], famous

['feimas], past [parst]

zero ['ziarao], is [iz], runs

[глпг]

thing [9in], English

[•loglif], think [Giok],

thinking ['9irjkirj]

s/iop [jDp], /tsft [fij]

cheap [t}i: p], much [mAtJ]

television ['tehvi3n], usual

['ju: 33l]

/ws£ [d3Ast], bridge [Ьпс1з]

thanks [9seoks], nothing

I'mveiol, both [Ьэо9]

that [6aet], оЙег ['лбэ],

ш£ Л [wid]

p не " раскатывать! " язык к небу и легко

оттянуть назад

верхние зубы касаются верхнего края

нижней губы, звонкий в

глухой, резкий как в список

звонкий как з в линза

как носовой звук н, обращайте внимание

на сочетание ng [од] в English, finger

как ш в школа

как ч в матч

ж в жизнь

как дж в джин

как шепелявый глухой звук с, т.е. язык —

между зубами

как шепелявый звонкий звук з, т.е. язык

- между зубами






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.