Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 1. На основании динамики доходности по акциям двух компаний (А) и (В), приведенных в таблице9, построить распределение доходности






На основании динамики доходности по акциям двух компаний (А) и (В), приведенных в таблице9, построить распределение доходности, на его основании еще гистограммы и сделать выводы о концентрации вероятностей вокруг среднего значения.

 

Таблица 9 – Исходные данные

 

Варианты Доходности акций в процентах (%)
m=1 (А)                    
m=1 (В) -10               -10  
m=2 (А)                    
m=2 (В) -18               -10  
m=3 (А)                    
m=3 (В) -7               -15  
m=4 (А)                    
m=4 (В) -1                  
m=5 (А)                    
m=5 (В) -19             -34  

 

Задача 2.

Располагая матрицей приведенных годовых затрат, пред­ставленной в таблице 10, необходимо выбрать эффективную стратегию с помощью принципа пессимизма.

 

 

Таблица 10 - Зависимость выпуска новых видов продукции

К С С С С Мах 3 jj
К1          
К2          
КЗ          
К4          

Задача 3.

Небольшая частная фирма производит косметическую продукцию для подростков. В течение месяца реализуется 15, 16 или 17 упаковок товара. От продажи каждой упаковки фир­ма получает 75 руб. прибыли. Косметика имеет малый срок годности, поэтому, если упаковка не продана в месячный срок, она должна быть уничтожена. Поскольку производство одной упаковки обходится в 115 руб., потери фирмы составляют 115 руб., если упаковка не продана к концу месяца. Вероятности продать 15, 16 или 17 упаковок за месяц составляют соответ­ственно 0, 55; 0, 1 и 0, 35. Сколько упаковок косметики следует производить фирме ежемесячно? Какова ожидаемая стоимост­ная ценность этого решения? Сколько упаковок можно было бы производить при значительном продлении срока хранения косметической продукции? Какие риски присущи данному предприятию? Выберите стратегию управления рисками пред­приятия.

 

Вариант 4

Задача 1.

Управляющему автосервиса необходимо принять решение о целесообразности приобретения станков М1 или станка М2 для проведения ремонтных работ. Станок М2 более экономичен, что обеспечивает больший доход на единицу техники, вместе с тем от более дорогой техники и требуется больших накладных расходов.

 

Таблица 11– Исходные данные

Варианты Расходы на покупку Доход от единицы обслуживаемой техники Количество автомобилей Вероятность обслуживания
m=1 Станок М1       0, 4
m=1 Станок М2       0, 6
m=2 Станок М1       0, 4
m=2 Станок М2       0, 6
m=3 Станок М1       0, 3
m=3 Станок М2       0, 7
m=4 Станок М1       0, 2
m=4 Станок М2       0, 8
m=5 Станок М1       0, 1
m=5 Станок М2       0, 9

Определить стратегию покупки нужного станка с целью, обеспечить с определенной вероятностью максимальную прибыль от ремонта автомашин сравнить со средней величиной

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.