Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотрудниками Отдела






 

3.1. Информация о порядке рассмотрения обращений размещается:

на официальном сайте Луганской Народной Республики;

в средствах массовой информации, информационных материалах;

на информационных стендах.

3.2. Сведения об Администрации:

местонахождение: Луганская Народная Республика, г. Луганск, пл. Героев Великой Отечественной войны, 3;

почтовый адрес: 91016, Луганская Народная Республика, г. Луганск, пл. Героев Великой Отечественной войны, 3;

адрес электронной почты Отдела: letters@lnr-gov.info;

адрес электронной почты пресс-службы Главы: lnr_glava@mail.ru.

3.3. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, иная справочная информация по рассмотрению обращений предоставляется по телефону: (0642) 55-14-77.

3.4. Телефоны «Горячих линий»:

пресс-службы Главы Луганской Народной Республики: +38-099-160-74-14;

общественной приемной Главы Луганской Народной Республики: (0642) 58-16-67, (0642) 58-19-88.

3.5. Прием граждан сотрудниками Отдела осуществляется в общественной приемной Главы Луганской Народной Республики (далее – общественная приемная) без предварительной записи в порядке очередности.

3.5.1.Общественная приемная находится по адресу: г. Луганск, пл. Героев Великой Отечественной войны, 3, каб. № 112.

3.5.2. Режим работы общественной приемной: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

3.6. На информационном стенде в помещении общественной приемной размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок организации работы с обращениями;

извлечения из текста настоящей Инструкции;

график приема граждан Главой Луганской Народной Республики, Руководителем Администрации и другими должностными лицами Администрации;

график приема граждан министрами и другими должностными лицами органов государственной власти Луганской Народной Республики.

3.7. Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону сотрудники Отдела подробно, в вежливой форме (с использованием официально-делового стиля речи) консультируют обратившихся по интересующим их вопросам, дают разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных лиц и порядке обращения к ним.

3.7.1. Граждане информируются:

о должностных лицах Администрации, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в исполнительный орган государственной власти Луганской Народной Республики, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.

3.7.2. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и времени проведения личного приема граждан должностными лицами Администрации;

порядка проведения личного приема должностными лицами Администрации;

мест, времени и порядка проведения личного приема граждан министрами и другими должностными лицами органов исполнительной государственной власти Луганской Народной Республики;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.

3.7.3. Консультации предоставляются при обращении гражданина лично или с использованием телефонной связи.

3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего, принявшего телефонный звонок.

3.9. При невозможности сотрудником Отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.10. При проведении приема граждан сотрудники Отдела принимают письменные обращения, которые подлежат обязательной регистрации.

3.11. Специалисты, осуществляющие прием письменных обращений, обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени и отчества адресата, а также названия органа, куда обратился гражданин.

3.12. Сотрудник Отдела вправе предложить гражданину устранить выявленные замечания по тексту обращения.

3.13. В случае, если гражданин совершает действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, сотрудник Отдела вызывает сотрудников полиции и, при необходимости, работников скорой медицинской помощи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.