Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспресс-знакомство с врачами






 

К счастью, у меня оставалась к тому моменту еще одна отдушина - мой личный тренер Бенджамин. Этот парень всегда хорошо ко мне относился. Я регулярно приходил в его тренажерный зал, где мы вместе тренировались. В разговоре с ним, я забывал про свой страх, по крайней мере, на несколько минут точно.

Бенджамин был впечатляюще позитивным человеком, что шло мне только на пользу. Во время упражнений с гантелями мы как-то разговорились о Боге и мире, пока я вдруг не остановился. Казалось, что моё сердце сейчас остановится. Оказалось, что привычный вес теперь стал для меня большим. Блядь! Я был в отчаянии. Я уже и качаться нормально не мог! Каюк пришел не только моему душевному состоянию, но и физическому. Я сидел на полу, в тренажерном зале с каменным лицом. Бенджамин попытался успокоить меня и посоветовал пройти тестирование. Он был уверен, что я наверняка страдаю от какого-нибудь редкого заболеваний, которое и влияет пагубно и на моё душевное состояние.

- " Я думаю, сначала необходимо определить причину, а затем уже лечиться. Все будет хорошо, Патрик", - сказал он. В глубине души, я понимал, что не всё так просто, но как же мне хотелось верить его словам.

Я начал посещать все клиники города, хоть и понимал, что это обычное экспресс-знакомство. Каждый день я посещал до пяти разных врачей. Они изучали снимки моей головы, я делал электрокардиографию. Я даже позволил взять на анализ немного спинномозговой жидкости из своего позвоночника. Мне должны были загнать иглу, чуть выше задницы, и фокус весь в том, что одно неверное движение и привет паралич нижних конечностей. Но я решил рискнуть. Мне обязательно нужно было узнать, что со мной происходит. Сначала было не страшно, но когда игла вошла глубже, меня как током ударило, и резкая боль пронзила мою левую ногу.

- " Оу! Черт подери! Больно-то как", - воззвал я к врачу. Я представил, что бы было, если бы меня парализовало или если бы я умер. Врач же пожав плечами, просто улыбнулся мне в ответ.

- " Все в порядке. Вы ипохондрик! "

Что, простите? И это диагноз, который этот шарлатан смог выдавить из себя после нескольких недель исследований? Мне не верилось, но все тесты указывали на то, что мой молодой организм был абсолютно здоров.

Проблема была не в какой-то таинственной болезни, проблемой был я сам. И так как меня уже тошнило от Патрика Лозенски, я решил, что пора отвлечься от себя и своих фантазий. Я решил записывать новый альбом. Я просто снова хотел писать РЭП. Без всего этого злобного имиджа и прочей шелухи. Я больше не хотел угождать всем кому ни попадя. Я хотел просто заниматься музыкой и больше ничем. Во время работы на студии я неоднократно встречал артистов, что испытывали такие же, как и я проблемы, связанные с приступами паники. Общение с себе подобными, благотворно влияло на меня. Я, наконец-то почувствовал, что я такой не один и что для меня это лучшая компания. Мы артисты, сами себе голову морочим, подумал я про себя.

А может это просто часть нашего творчества?

 

Sü dberlin Maskulin (Музыкальная терапия)

 

Вскоре, мне удалось встретиться с одним крутым парнем из родного мне Лихтерфельде - битмейкером Djorkaeff. Я решил, что на самом деле здорово, что мы из одного гетто. Мы были на одной волне, понимали друг друга с полуслова. Он был забавным парнем и очень гостеприимным. Я мог днями и ночами зависать с ним в студии, и он всегда был рад меня видеть. А самое крутое - он мастерил сумасшедшие биты!

На пару с ним мы работали над моим альбомом «Sü dberlin Maskulin» [12], который должен был стать моим последним альбомом на лейбле Aggro Berlin. Я поклялся себе, что, даже если я не получу поддержки от лейбла – всё равно выпущу альбом! Как всегда, я вложил сердце и душу в материал, и, как и ожидал, поддержки от лейбла не получил.

Через Djorkaeff я познакомился с Godsilla, который жил недалеко от моего дома. К тому времени он был уже хорошо известен в Берлинской подземке, а его грубый голос спутать с другими было невозможно. Послушав его треки, я понял, что на него оказало влияние моя музыка, особенно альбом «Carlo Cokxxx Nutten», который я выпустил когда-то вместе с Бушидо. Я понял, что у парня хороший вкус в музыке. Для меня Godsilla стал талантом, которому необходимо было помочь. Я решил продвинуть его и позвал к себе на альбом. Во всяком случае, по поводу «сольности» альбома я совершенно не парился. Я думал так: помогая другим, - ты помогаешь себе!

Silla досталось по жизни. Его, как и меня, преследовали вечные проблемы, поэтому дерьма по жизни он повидал достаточно. Его жизнь его не устраивала. Он был таким же чудаком, как и я, посему я решил, что мы неплохо сочетаемся друг с другом.

Но вскоре я понял, что между Silla и мной существует одна существенная разница. Чем чаще я встречался с ним, тем больше понимал, что он топит свои проблемы в алкоголе. Когда ему было хреново, он выпивал целую бутылку виски в одно лицо, и что явно шло не на пользу здоровью. В отличие от меня, он именно таким образом уходил от проблем. Я же даже во время приступов паники практически не пил. Я отдавал предпочтение музыкальной терапии. Рифмы и биты были чем-то вроде пластыря для моей души. Хип-хоп стал для меня средством, помогающим мне справляться с неприятностями. И мне действительно хотелось сотрудничать с Silla. Я был уверен, либо я спасу его, либо долго он не проживет. Поэтому потихоньку я начал пытаться отвернуть его от алкоголя. Кто еще кроме меня мог ему помочь? В конце концов, мы были как братья-близнецы, мы оба были бомжами, у которых была только наша музыка. Нужно двигаться вперед. Для меня всё было ясно и понятно – нужно спасть свою задницу. Но, к сожалению, на Silla рассчитывать не приходилось. Он просто не слышал меня.

В свое время меня не слышали на Aggro, и вот им вновь было наплевать на меня. Когда «Sü dberlin Maskulin» всё-таки вышел, одно я понял чётко - в меня уже никто не верит. Я всё сердце вложил в свои новые песни, но для Specter и компании мой диск был некачественным. Они и пальцем не пошевелили для того, чтобы раскрутить его. Несмотря на отсутствие интереса к моему альбому на лейбле, он удивительным образом получил успех и находил все больше и больше покупателей.

Данный факт отрезвляюще повлиял на меня, но не на Silla. Он пил все больше и больше. И это несмотря на то, что теперь у него был официальный релиз и теперь люди знали его имя, что является, наверное, самым главным в рэпе. Для него музыкальная терапия стала лишь поводом к тому, чтобы не работать. У него был глубочайший кризис личности. Он не знал, кем он является и кем должен стать, а я по себе знаю, что это хуже всего. Silla пили всё время. С каждым днем я все сильнее и сильнее боялся за него.

 

[12] - Sü dberlin Maskulinколлабо-альбом Fler и Godsilla который вышел в 2008 году на лейбле Aggro Berlin. Практически весь альбом спродюсирован Djorkaeff.

И как выяснилось, боялся не зря, потому что вскоре случилось именно то, чего я всегда боялся – однажды ночью он перепил и его нашли в его квартире в коме. К счастью, соседи вовремя заподозрили неладное, потому как он еще с вечера вел себя как-то подозрительно. Они вызвали полицию и скорую помощь. С мигалками, его доставили в больницу Бенджамина Франклина, где у него в крови было обнаружен 4, 9 промилле алкоголя!

По статистике, он должен был умереть, но Silla повезло.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.