Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я часть Aggro Berlin






 

На следующее утро зазвонил мой телефон.

- " Это Spaiche. Давай пересечемся". Так же, как и остальные боссы Aggro, Spaiche не особенно интересовался мной до этого дня. Поэтому я был немного удивлен тому, что он вдруг захотел переговорить со мной.

Я с нетерпением отправился в офис. Когда я вошел, он улыбнулся и крикнул мне издалека: - " Поздравляю! Мы хотим заключить с тобой контракт как с соло-исполнителем".

Я был поражен. Наконец-то начала осуществляться моя мечта о РЭП-бизнесе. Я не мог поверить в свою удачу. Клипы, концерты, поклонники и куча денег на счету. Всё может быть так же круто, как и у моего коллеги по лейблу – Sido. Он добился невероятного успеха благодаря треку «Mein Block» (с нем. «Мой Блок») и превратился в абсолютную суперзвезду на Aggro Berlin. Я уже видел себя на его месте, а Spaiche протягивал мне ручку и бумагу.

- " Вот, подпиши, это твой контракт. Можешь спокойно мне доверять. Я самый честный человек во всем музыкальном бизнесе", - сказал он, и глазом не моргнув.

Уже тогда мне было ясно, что это будет не самое лучшее предложение в мире. Но кто я такой, чтобы выдвигать какие-либо претензии? Я всего лишь Патрик Лозенски из Лихтерфельде и у меня теперь есть уникальная возможность на то, чтобы ворваться в «шоубиз». В общем, я взял ручку и подписал свой первый контракт, не читая. Я был счастлив!

Когда Spaiche жал мне руку и поздравлял, я в полной мере начал понимать, что означает моя подпись на бумаге - теперь мы с Бушидо, с тем человеком, который привел меня в РЭП, - на разных баррикадах. Осознание этого ударило будто молния. Теперь я официально вошел в состав лейбла Aggro Berlin, а значит априори враг Бушидо, враг для моего бывшего лучшего друга.

Однако затягивать с карьерой я не собирался, поэтому уже через несколько дней нагрянул в студию и записал песню «Aggro BerlinA», которая вышла, как уличный сингл и была призвана стать затравкой перед выходом альбома. Я получил свой первый простенький клип и достиг 54-ой позиции в «чартах».

- " Супер, Флер! ", - радовались боссы лейбла. Для них было очень важно наблюдать за тем, как массы глотают мою музыку. Они одобрительно хлопали меня по плечу, а мне всё не верилось, ведь впервые в жизни кто-то реально гордился мной. Это непередаваемое чувство! На фоне такой мотивации, уже на следующий день вместе с саунд-продюсером Paul NZA мы приступил к работе над моим первым сольным альбомом «Neue Deutsche Welle» (с нем. «Новая немецкая волна»). Я чётко понимал, что с ним (Paul NZA) у меня все получится. Он был маленьким и худым, носил очки в стиле Гарри Поттера, однако в душе он был настоящим хаслером. Его биты были лучшими в стране, а песня «NDW2005», которую мы сделали вместе, стала верхом совершенства. Это был мой первый официальный сингл. Боссам Aggro настолько понравился трек, что они вложили в клип колоссальные деньги - 60 000 Евро. Они не жалели инвестиций и трек стала мега-хитом. В первую же неделю трек попал в горячую десятку всех немецких «чартов». Ранее таких успехов не добивался ни один из артистов Aggro. Даже Sido пришлось выдать мне свой респект. Некоторое время спустя вышел мой альбом «Neue Deutsche Welle» и он тоже стал успешным. Предложения посыпались ко мне со всех сторон.

Это было невероятно. Отныне я мелькал на канале BRAVO, а еще обо мне написали в журнале «Stern». Я регулярно давал интервью на MTV и VIVA и выступал на самых крутых площадках страны, таких как Bravo-Supershow и The Dome. [3] У меня теперь даже телохранитель появился. Его звали Муса и он и на шаг от меня не отходил. На Aggro ко мне относились как к королю. Наконец-то я стал для них кем-то. Когда я появлялся в офисе, все наперебой приветствовали меня.

Я практически видел в их глазах знак доллара, но меня это не беспокоило, так как для меня было удивительным то, что все они хотели быть моими друзьями. Spaiche теперь стремился как можно чаще встречаться со мной наедине. Очевидно, он чувствовал себя достаточно комфортно рядом со звездой.

Когда я стал известным, из нор повылезали и крысы из моего прошлого. Это были парни из Лихтерфельде, которые всегда относился ко мне как к куску дерьма.

- " Эй, Флер, помнишь меня? Мы же всегда были друзьями". Когда кто-то из них названивал мне, единственной мыслью в моей голове было - какие же вы всё-таки лицемерные задницы и кидал трубку. Я до сих пор помню то чувство.

Даже моя мать внезапно объявилась. Несмотря на всё то дерьмо, что я получил от нее, я был рад слышать её голос. Дела у неё в салоне шли не очень, и когда я предложил ей денег, она согласилась не раздумывая. Ей нужна была крупная сумма, 6000 Евро, для погашения кредита. Я, без колебаний пошел в банк и сделал для неё перевод. Деньги больше не были для меня больной темой, ведь я только что продал 60 000 копий синглов и 80 000 копий альбома.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.