Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сладкая терапия






 

Эмоциональная обстановка в нашем доме напрягает меня всё время. Мать вечно меня ругает, а своего новоиспечённого папашу я как такового не воспринимаю. Эрих хороший парень, и я хотел бы подружиться с ним, но что-то мешает мне, и это что-то, наверное, и есть ощущение того, что подружившись с Эрихом, я предам моего настоящего отца.

Я убит горем. А мысли о том, что ещё и в школу предстоит пойти, вообще угнетают меня. До начала учебного года остаётся совсем немного, и когда он, наконец, наступает, я поступаю в начальную школу «Меркатора», где сразу же ощущаю себя абсолютно не в своей тарелке. Другие дети пришли со своими родителями, а потом и первый урок начался. Уже тогда мне захотелось наблевать в свой портфель.

И с каждым днём ситуация становится все хуже. Не удивительно, что среди своих одноклассников я не пользуюсь популярностью. Я шучу и издеваюсь над девочками с лишним весом или над теми, кто уродски одевается. Злоба бурлит во мне, управляет всеми моими действиями. Внутри меня поселился маленький дьявол, и меня всё вокруг буквально прокляли. Порой, мне жаль этих девчат, но я не могу победить того, кто поселился внутри меня.

На уроках, я постоянно отвлекаюсь. Много разговариваю и никого не слушаю. Вскоре мать получила первую жалобу и вызов в школу от моего классного руководителя. Последствия не заставили себя долго ждать. У мамы уже давно было готовое решение данной проблемы:

- " Ты не справляешься, и тебе нужна помощь", - сморщив нос, произнесла она. Ситуация со мной медленно накаляла её и настал тот предел, когда у неё уже не осталось сил бороться со своим своенравным сыном. Поэтому в первый раз они отправили меня на лечение, когда мне было 7 лет.

Моего детского психолога зовут доктор Барбара Ульман-Любич. И, само собой, моя мать не удосужилась даже не первый приём отвести меня лично. У неё много работы, поэтому всё, что я от неё получил это напутствие:

- " Береги себя, и никуда не встревай", - сказала она мне.

- " Это обязательно? " - с отчаянием спрашиваю я. Мир перестал быть для меня понятным.

- " Ты болен", - отвечает мне мама. Говорит она это крайне неуверенно.

- " Вот увидишь, тебе будет только лучше. И ты совсем скоро вернёшься, дорогой".

Был ли я действительно болен? Не уверен. Я просто был зол, из-за того, что отец ушёл, а как вести себя с Эрихом я не знал.

На взводе, я надеваю куртку и выхожу на улицу. Я и понятия не имею, чего ждать, но, страха во мне нет.

В дороге я радуюсь всему. Самостоятельное путешествие делает меня счастливым. Лестница в метро для меня своего рода спуск в иной мир. Я точно знаю, что делать. Покупаю в кассе билет на 186-ой автобус, идущий до станции метро Ратхауз Штеглиц, затем я спускаюсь на эскалаторе в подземку. На платформе ветрено, шипят проезжающие поезда, и я с нетерпением жду своего, чтобы отправиться в круиз по темному подземному миру. Когда подъезжает мой поезд, я захожу в последний вагон.

Я ещё не успел сесть, а состав уже тронулся. Во время поездки я всматриваюсь в лица людей, сквозь окно изучаю туннель, хоть из-за мрака мне практически ничего не видно. Никто не обращает на меня внимания. Я чувствую себя абсолютно свободным. Даже переживать начинаю по этому поводу - а на самом ли деле всё это? А что интересно врач будет делать со мной? На место я прибываю через 45 минут и, выбравшись на поверхность, двигаюсь в путь. Нужный мне дом кажется мне жутко высоким, а вокруг - удивительно много прохожих. Мама написала мне название улицы и номер дома на маленьком клочке бумаги. Звоню в дверь, которая открывается предо мной с громким гулом. У регистратуры меня уже встречает мой психолог, лично, с доброй улыбкой на лице. Она мне понравится. Ещё не старая и довольно симпатичная – эдакая добрая фея. Но вскоре, я понимаю, что главный всё же не я. Мне пришлось много говорить. Доктор Барбара Ульман-Любич хотела знать обо мне все. Она выуживала из меня всё, что только можно:

- " Как ты себя чувствуешь? "

- " Отчего ты грустить? "

- " Ты боишься? "

- " Как тебя развеселить? "

Я был раздражён. Никогда никто так не интересовался моим внутренним миром, даже Эрих, во время попыток пробиться ко мне. В дополнение ко всему этому бреду она рисует со мной и играет. На самом деле ничего страшного для меня в этом нет, но я все время задаюсь вопросом - почему я должен все это делать с этой странной женщиной, а не с мамой? Ведь я с ней должен разговаривать и играть? Других детей поблизости нет, поэтому мне хочется как можно скорее вернуться домой. С Ульман-Любич мы провели вместе час, а потом я сел в поезд и поехал обратно в посёлок.

Облегчение приходит только когда я, наконец, захожу домой. Мама уже вернулась с работы и сидит уставшая на диване. Я рад её видеть, а вот взаимности не чувствую:

- " Ну, и как все прошло? " - спросила она безразлично.

- " Она хотела всё знать обо мне", - отвечаю я.

Сил у мамы хватает ещё на один вопрос:

- " Ты хорошо себя вёл? "

- " Конечно", - отвечаю я. И на этом разговор заканчивается.

Несколько недель спустя у меня было еще несколько походов к врачу. Затею эту я считал бессмысленной:

- " Мам я не хочу ехать к Ульман-Любич", - скулю я.

- " Почему? " - спрашивает мама удивленно.

- " Не хочу и всё", - отвечаю я.

- " Ты сейчас же поедешь. Разговор окончен! ".

Мама бескомпромиссна как никогда. Ещё несколько недель мне приходится туда ездить. Снова и снова я задаю себе одни и те же вопросы: Что со мной не так? Нормальный ли я?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.