Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка карбюратора.






Для регулирования карбюраторов К126П и К126Н на холостой ход двигателя предусмотрены 3 винта: упорный (УВ), регулирующий степень приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры и, следовательно, регулирующий количество смеси, поступающей в цилиндры двигателя, и винты 27 (см. рис. 42) и 28, регулирующие качество (состав) смеси, приготовляемой системой холостого хода.

 

Причем винт 28 является предельным, а 27 эксплуатационным. Для тех же целей в карбюраторах ДААЗа предусмотрены два винта: упорный (УВ) и винт качества. В карбюраторе 2140-1107010 вместо упорного винта используется проворотный корпус 20 (см. рис. 43), регулирующий количество смеси, поступающей в цилиндры двигателя и, следовательно, регулирующий частоту его вращения.

Регулировку карбюратора на холостой ход двигателя производим в следующей последовательности:

- прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 °С. Останавливаем двигатель;

- подключаем к двигателю тахометр и вводим пробоотборник газоанализатора в отводящую трубу стенда или, если эта операция выполняется на автомобиле, в отводящую трубу глушителя на расстояние не менее 300 мм. от её среза;

- далее на карбюраторах ЛКЗ до упора заворачиваем винты 27 и 28 (см.рис.42), а затем выворачиваем их на 2 оборота. Винт УВ заворачиваем на 1, 5 – 2 оборота от положения, при котором начинает открываться дроссельная заслонка первичной камеры (замечают по началу движения рычага привода заслонки);

- на карбюраторе ДААЗа 2140-1107010: удаляем пластмассовую ограничительную втулку на винте 22 (см.рис.43) качества смеси, отвернув её в любую сторону до разрушения. Заворачиваем этот винт до упора, а затем выворачиваем на 1, 5 – 2 оборота. Заворачиваем до упора поворотный корпус 20 регулирования количества смеси и выворачиваем его на 2-3 оборота;

- пускаем двигатель и при полностью открытой воздушной заслонке винтом УВ (карбюраторы ЛКЗ) или поворотным корпусом 20 (карбюратор ДААЗа), наблюдая за показателями тахометра, устанавливаем частоту вращения 750 – 800 об/мин (двигатели 412, 412Э, 412ДЭ, 331.10) или 700 об/мин (двигатель 408);

- заворачивая вирт 28 (см.рис.42) или винт 22 (см.рис.43) и наблюдая за показателями газоанализатора, устанавливаем объёмное содержание окиси углерода в отработавших газах, равное 1, 5%. Если при этом частота вращения коленчатого вала будет составлять 850 – 900 об/мин (двигатели 421, 412Э, 412ДЭ и 33.10) или 750 – 850 об/мин (двигатель 408), то регулировку карбюратора можно считать законченной. Если при указанной регулировке карбюратора частота вращения коленчатого вала окажется выше верхнего предела, то винтом УВ или поворотным корпусом следует установить частоту в указанных выше пределах, а винтом 28 или 22 на карбюраторах ЛКЗ и ДААЗа соответственно скорректируем, если потребуется, содержание окиси углерода в отработавших газах до указанного значения. На отрегулированном карбюраторе ЛКЗ заполняем шлиц винта 28 сигнальной красной краской, а на карбюраторе ДААЗа на винт 22 устанавливаем пластмассовую ограничительную втулку.

Если приведенная выше регулировка не обеспечит устойчивую работу двигателя на холостом ходу при упомянутых частотах вращения коленчатого вала, то это укажет на наличие неисправностей. Чаще всего это: неправильный зазор между контактами прерывателя, нарушение начальной установки момента зажигания, неисправность свечей зажигания, нарушение тепловых зазоров в приводе клапанов, недостаточная компрессия в цилиндрах и неисправности в карбюраторе. После обнаружения обнаруженных неисправностей и тщательной проверки общего технического состояния двигателя следует вновь отрегулировать карбюратор для работы двигателя на холостом ходу.

Причем винт 28 является предельным, а 27 эксплуатационным. Для тех же целей в карбюраторах ДААЗа предусмотрены два винта: упорный (УВ) и винт качества. В карбюраторе 2140-1107010 вместо упорного винта используется поворотный корпус 20 (см. рис. 43), регулирующий количество смеси, поступающей в цилиндры двигателя и, следовательно, регулирующий частоту его вращения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.