Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы организации производства по техническому обслуживанию






В практике организации технического обслуживания находят применение такие формы организации ТО: типичная, агрегатно-участковая, комплексная, операционно-постовая, агрегатно-зональная и др.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
30  
КР 14. 190631  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
31  
КР 14. 190631  
Рис 2 Формы организации производства по техническому обслуживанию: а) - типичная и агрегатно-участковая форма б) - комплексная форма в) - операционно-постовая форма г) - агрегатно-зональная форма

При типичной форме организации производства ТО-1 и ТО-2 проводят в полном объеме в установленный срок (рис. 1, а), то есть через 3-4 ТО1, машина проходит ТО2

При агрегатно-участковой форме технологический процесс происходит аналогично, только для ТО узлов создаются специализированные участки, где достигается более высокая производительность труда рабочих вследствие их специализации и частично й механизации робе.

При комплексной форме организации производства выполняют весь объем ТО1 и половину объема ТО2 Здесь два вида обслуживания заменяют один комплексный Комплексное обслуживание проводится с большей периодичностью, чем ТО1 1, но менее ТО2 (рис. 1, б,).

При операционно-постовой форме в отличие от комплексной формы, обслуживание осуществляется на тупиковых постах Первое ТО проводят как обычно, а весь объем ТО2 разбивают на части (не более шести), выполняющих последовательно в р разные дни одной недели на специализированных постах (рис. 1 в).

Разработка операционно-постовой формы привела к созданию агрегатно-зональной формы организации производства

Здесь ТО2 выполняется также частями в несколько приемов, но они проводятся не самостоятельно (в течение нескольких дней одной недели), а совпадают с днями проведения ТО1 Рабочие специализируются на обслужи- вании и ремонте определенных агрегатов (аналогично агрегатно-узловой форме): ТО1 - на потоке, ТО2 - на тупиковых постах.

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
32  
КР 14. 190631  
Заключение

В процессе выполнения курсового проекта, я систематизировал, закрепил и получил новые знания по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей».

Нашел ответы на такие вопросы как: значение системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта, узнал правила техники безопасности при ремонте; сделал расчетно - технологический раздел, в котором определил количество рабочих - 98человек.

Являясь одним из важнейших частей любого автомобиля, смазочная система нуждается в постоянном уходе. Для поддержания ее в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание.

Уход за системой смазки заключается в проверке качества и поддержания уровня масла в картере, периодической и сезонной сменах масла, проверке состояния и работы фильтра тонкой очистки и смене его фильтрующего элемента, проверке плотности соединений маслопроводов, прокладок, сальников и в подтяжке соединений.

Для смазки двигателя нужно применять масла только тех сортов, которые указаны в таблице и карте смазки автомобиля.

Необходимо помнить, что смешивание масел различных сортов может привести к ухудшению смазочных свойств смеси. Поэтому при доливке масла в двигатель следует применять масло того же сорта, какое было залито в картер ранее.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
33  
КР 14. 190631  
Список литературы

1. Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя. - М.: Академия, 2003. - 816 с.

2. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: МГИУ, 2006 - 284 с.

3. Холдерман, Джеймс Д., Митчелл, Чейз Д.-мл. Автомобильные двигатели: теория и техническое обслуживание, 4-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006 - 664 с.

4. Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей. Изд. 4, перер. и доп. ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание», Тольятти, 2002г.

5. Замятин В.К. Технология и оснащение сборочного производства машиноприборостроения; Справочник - М.: Машиностроение, 1995. - 608 с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.