Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестой клясс








 


ЗонятиЕ 1 3. Уверенность и к другим

«Эпиграф». Занятие начинается с обсуждения ключевой фразы, которая записывается на доске и в тетради: «Действи­тельно уверенный в себе человек относится с уважением к ок­ружающим»

«За что я уважаю...» Ведущий говорит учащимся, что можно не любить человека, но уважать его за те или иные ка­чества. Предлагает тем учащимся, которые считают, что они уважают своих товарищей, поучаствовать в соревновании. Для этого выбираются два участника. Они по очереди заканчива­ют предложение: «Я уважаю (называют имя учащегося из класса) за его (называют качество)». Повторять названных учащихся нельзя. Тот, кто будет думать более трех секунд, считается проигравшим.

«Портрет». Ведущий просит ребят подумать, какие каче­ства в других людях, по их мнению, достойны уважения, за­тем поразмышлять над тем, присутствуют ли они в них самих. Можно «нарисовать» устный «портрет» сверстника, учителя, родителя, который вызывает уважение у большинства учащих­ся. А можно сделать в тетради таблицу из трех столбиков и в каждом записать вызывающие уважения качества сверстников, родителей, педагогов.

«Подумай». Учащимся предлагается подумать над вопро­сом: «Бывает ли так, что человека не за что уважать?» В ре­зультате обсуждения делается вывод, что мнение о том, что некоторых людей не за что уважать, является неверным. В каждом человеке есть «светлая» сторона, хотя она в данной ситуации может и не проявляться. Далее подростки выбирают одного из участников и пытаются фантазировать о том, какие неизвестные им качества, за которые можно уважать, данный подросток проявляет дома или где-то в другом месте..







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.