Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определяющая роль информации о политике и политических организациях






В современной политологии все больше появляется литературы, посвящен­ной изучению роли информации в политике. В числе наиболее серьезных работ на эту тему хотелось бы выделить труды Т. Гиллигана и К. Кребила (Gilligan, Krehbiel, 1990; Krehbiel, 1991) 20. Хотя большинство этих новых исследований проводилось в контексте американских политических институтов, их возмож­ное применение распространяется не только на законодательную власть раз­витых стран, но и на все институты развивающихся государств.

Несмотря на то, что технически создание такого рода моделей достаточно сложно, их интуитивные основы можно понять довольно легко. Гиллиган и Кребил начинают свою работу с проблемы неопределенности, присущей от­ношениям политики и ее результатов, что обусловлено неизбежными расхож­дениями между намерениями и реальными результатами политики. Пойдя на определенные затраты, законодатели могут больше узнать об этом соотноше­нии и за счет этого уменьшить расхождения между ожидаемыми и реальными результатами.

Однако приобретение такого рода опыта требует от представителей законо­дательной власти определенного напряжения сил. Опыт показывает, что лишь немногие из них идут на усилия и затраты, чтобы стать экспертами в этой области и больше узнать о возможных результатах той или иной политичес­кой стратегии. Тем не менее приобретенные знания дают им возможность

20 Banks. 1989; Banks, 1991; Calvert, 1986; Austin-Smith, Riker, 1987; Epstein, 0' Halloran, 1994; Matthews, 1989.

корректировать результаты в свою пользу. Сложность заключается в том, что некоторым законодателям необходимы достаточно сильные стимулы для осу­ществления немалых затрат на получение необходимого опыта и информа­ции, в то время как им бывает трудно уяснить для себя ценность полученной информации. Гиллиган и Кребил показывают, что при определенных обстоя­тельствах законодатели могут создавать институты, которые поставляют ин­формацию экспертам без искажения.

Все другие исследования показывают, что проблемы информации бук­вально пронизывают политику. В частности, Д. Остин-Смит и У. Райкер ис­пользуют аналогичные модели для изучения применяемых законодателями риторики и методов убеждения. Модели финансирования избирательных кам­паний свидетельствуют о том, что деньги могут быть использованы совсем по другому назначению, нежели, например, «покупка» влияния, а в частности, для выяснения наиболее уязвимых позиций того или иного кандидата21.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.