Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ занятия






 

Данное занятие было логично выстроено, ход занятия, количество заданий соответствовали темпу работы класса, учебный материал соответствовал возрасту детей в группе, а также уровню их подготовки. Теоретический материал не был перенасыщен терминами, старался объяснять как можно проще, перефразируя и проводя простые аналогии.

Темп занятия был адекватным, этапы были продуманы заранее и соблюдены в соответствии с планом. Мы с классном успели выполнить все задания, дети с интересом решали тест, играли, задавали вопросы. Урок для всех прошел на одном дыхании, дети задавали вопросы на протяжении всего занятия, я постоянно получал от них обратную связь.

Методические приемы: беседа, лекция, иллюстрации, демонстрация, игровые методы.

 

 

Практикант Ракитин В.С.

 

Преподаватель БЖ Гольцев П.С.

 

КАРТОЧКА

рейтинговой оценки урока

 

 

Анализ провел ___________________________________________________________

Дата ___________Класс _________Количество учащихся: по списку ____________ присутствует на занятии ______________

Раздел программы ______________________________________________________

Тема занятия_____________________________________________________________

Номер занятия___________________________________________________________

№ п/п Элементы модуля анализа урока Количе­ство баллов
Min Max Рейтинговая оценка
  Организация занятия      
  Оформление доски      
  Постановка целей и задач урока      
  Применение инновационных педагогических технологий      
  Разнообразие методов проведения урока      
  Соответствие содержания урока поставленным задачам      
  Активизация класса      
  Использование дидактических материалов      
  Использовании технических средства обучения      
  Использование раздаточных материалов      
  Мотивация учебной деятельности учащихся      
  Использование игровых моментов      
  Индивидуальный и дифференцированный подход      
  Работа с понятиями      
  Самостоятельная работа учащихся на уроке      
  Воспитательная сторона      
  Проблемные ситуации      
  Связь с жизнью      
  Проверка усвоения изучаемого на уроке материала      
  Оценки деятельности учащихся на уроке учащимся      
  Подведение итогов урока      
  Общее количество баллов/академическая оценка урока     /

Примечания.

1. Академическая оценка за проведение урока определяется по количеству набранных рейтинговых баллов в соответствии с таблицей № 1.

2. Общая оценка за N проведенных уроков определяется по среднему количеству рейтинговых баллов в соответствии с таблицей № 1.

3. Среднее количество рейтинговых баллов определяется как среднеарифметическое из N уроков.

 

Подпись проверяющего __________________________________________

 

 

Подпись практиканта_____________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.