Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текст 13.8-12






аманитвам адамбхитвам, ахи=са кшантир арджавам
ачарйопасана= шауча=, стхаирйам атма-виниграхах
индрийартхешу ваирагйам, анаханкара ева ча
джанма-мритйу-джара-вйадхи-духкха-дошанударшанам
асактир анабхишвангах, путра-дара-грихадишу
нитйа= ча сама-читтатвам, иштаништопапаттишу
майи чананйа-йогена, бхактир авйабхичарини
вивикта-деша-севитвам, аратир джана-са=сади
адхйатма-джнана-нитйатва=, таттва-джнанартха-даршанам
етадж джнанам ити проктам, аджнана= йадж ато ’нé à ò õ à

етат — Эти двадцать качеств определяются как; джнанам — знание: аманитвам — отсутствие самовлюбленности; адамбхитвам — свобода от гордости; ахи=са — ненасилие; кшантих — терпение при оскорблении и клевете; арджавам — откровенность, простодушие; ачарйа-упасанам — оказывание искреннего служения истинному гуру; шаучам — внешняя и внутренняя чистота; стхаирйам — непоколебимая стойкость в поиске истины; атма-виниграхах — контроль тела; индрийа-артхешу ваирагйам — свобода от пристрастия к объектам чувств; анаханкарах ева ча — отсутствие эгоизма; духкха-доша-анударшанам — понимание зловещей неблагоприятности; джанма-мритйу-джара-вйадхи — рождения, смерти, немощи и болезней; асактих — отказ от страстного увлечения; путра-дара-гриха-адишу — сыном, женой, домом и т.д.; анабхишвангах — не погруженность в счастье и горе других; нитйам — постоянство; сама-читтатвам ча — отсутствие восторженности и скорби; ишта-аништа-упапаттишу — в благоприятных и враждебных ситуациях; ча — и; авйабхичарини — исключительная; бхактих — преданность; майи — Мне; ананйа-йогена — без примеси джнаны, кармы, тапасйи, йоги и т.д., то есть отречения, эксплуатации, аскетизма, мистицизма и т.д.; вивикта-деша-севитвам — предпочтение уединения; аратих — безразличие; джана-са=сади — к мирскому обществу; адхйатма-джнана нитйатвам — постоянство в усердном обращении к самопознанию или самоосознанию; таттва-джнана-артха-даршанам — сосредоточение на цели познания духа, которое есть освобождение. ити — Так это; проктам — провозглашено; (ришибхих) — мудрецами. йат — Всё что; анйатха — отлично; атах — от этого; (тат) — несомненно; аджнанам — невежество.

Смирение как свобода от самовлюбленности, отсутствие гордыни, ненасилие, терпение, откровенность, служение Гуру, чистота, постоянство, самоконтроль, отрешенность от чувственных наслаждений, отсутствие эгоизма, понимание приводящих к страданию изъянов материальной жизни, таких как рождение, смерть, дряхлость в старости, болезни и т.д., свобода от слепого увлечения женой, детьми, домом и т.п., непогруженность в счастье и горе других, постоянная умственная стабильность при соприкосновении с желаемыми или враждебными объектами, непоколебимая и неподдельная преданость Мне, склонность к уединению, отсутствие интереса к мирской жизни, осознание вечности самореализации, восприятие цели божественного знания, — конечно же все это провозглашается подлинным знанием, а что бы ни существовало помимо этого есть невежество.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.