Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дежурная больница, ранний вечер






 

Сэм стоял в изножье больничной кровати, на которой лежал его брат, и не сводил с него глаз. В сущности Дин не спал… он так и не пришел в себя с тех пор как отключился, лежа в луже собственной крови на полу в их номере в мотеле рядом с трупом серийного убийцы. Человека, которого убил Сэм.

Сэму велели присесть и отдохнуть, чтобы хоть немного оклематься, но он знал, что если сделает это, то в тот же момент вырубится, а он должен был быть здесь в полном сознании, когда очнется Дин. Ему перевязали царапину на ухе, зашили рану на голове, осмотрели помятые шею, лицо и ребра, сделали томографию и назвали счастливчиком. Они не поняли, почему он стал смеяться. Наверное, он здорово перепугал бы их, если бы позволил своему смеху перейти в слезы, поэтому он перебрался в палату Дина.

Дину сделали переливание крови, чтобы его давление, которое вначале было угрожающе низким, пришло в норму. Они снова зашили его бок, обработали синяки на лице, оставшиеся после кулаков Люсьена, и поставили капельницу с физиологическим раствором. Оба брата получили антибиотики, а Сэм ухитрился договориться с одной из медсестер Дина насчет добавочной дозы обезболивающего. Он прикарманил их на будущее, прекрасно понимая, что его упертый братец будет из кожи вон лезть, чтобы свалить из больницы раньше положенного.

Дверь позади него бесшумно распахнулась, и Сэм увидел краем глаза, что в палату вошла Грейс. Он не сдвинулся со своего караульного поста на приступке в ногах кровати Дина, но открыл ей объятья, когда она подошла ближе. Она осторожно обвила руками его талию и положила забинтованную голову ему на грудь. Руки Сэма скользнули вниз по ее спине и уютно устроились на ее округлых бедрах.

- Ник мертв, - негромко сказала она.

- Я знаю, - прошептал Сэм. – Мне так жаль, Грейс.

Она кивнула и тихонько откашлялась, стараясь, как понял Сэм, не потревожить Дина. Он почти хотел, чтобы она говорила громче. Он хотел, чтобы Дин очнулся. Сейчас же. Как никогда ранее Сэм был близок к полному истощению, но он не мог сейчас сдаться. Не раньше, чем очнется Дин. Не раньше, чем он будет знать, что Дин здесь, действительно здесь.

- Они, ммм.., - Грейс шевельнулась в его объятиях, и он стал непроизвольно поглаживать ее спину ласкающими движениями. – Они сказали мне, что Люсьен был чем-то накачан… поэтому он был так силен.

- Да, - сказал Сэм. – Дин, решил, что это РСР.

Она кивнула, уткнувшись ему в грудь.

- Они смогут повесить на него и другие убийства? – спросил Сэм.

- Думаю, да, - сказала Грейс. – Они обнаружили массу странных штуковин в его комнате, когда делали обыск после того, как нашли Ни… после…

На мгновение Сэм привлек ее к себе, а затем спросил. – А что в них странного?

Она вздохнула. – О, это что-то вроде… желтых глаз, нарисованных на стене, и фраз на латыни, написанных на его дверях несмываемой краской.

Сэм похолодел. У него буквально мороз пошел по коже. Грейс отстранилась от него, глядя вверх ему в лицо.

- Сэм?

Он покачал головой, не доверяя своему голосу.

- Ты в порядке, Сэм?

Он кивнул, стараясь взять себя в руки. – Просто устал. Желтые глаза? Гарис, ты мерзавец… - Кто-нибудь догадался, почему в прошлом месяце убийства прекратились?

У Грейс вырвался смешок. – Да. У него заболела мама, и он ездил домой, чтобы побыть с ней.

Сэм опустил на нее глаза. – Серьезно?

Она дернула плечом. – Странное дело… Мне трудно даже представить себе, что у него действительно есть родители. Кажется, что тот, кто является воплощенным злом, не должен иметь семьи.

Это и есть ваше миленькое изгнание бесов? Это была моя дочь… та самая, в переулке? Это был мой сын…

Дин шевельнулся на кровати, и Сэм настороженно прищурился. Он увидел, что Дин едва заметно нахмурился, затем перекатил голову на бок. Когда он опять затих, Сэм перевел взгляд на Грейс. Она снова не сводила с него глаз.

- Спасибо миссис Тайлер, что она нас прикрыла, - сказал он. Она кивнула с легкой улыбкой.

- Это самое малое, что она могла для вас сделать. Вы, парни, изобличили убийцу ее дочери. – Она бросила взгляд на Дина, а затем снова посмотрела на Сэма. – Вы собираетесь уезжать, не так ли?

Сэм кивнул.

Она покачала головой. – Я даже не знаю твоего настоящего имени, - прошептала она.

- Ты знаешь достаточно, - сказал Сэм, наклоняясь к ней и одновременно беря в ладони ее лицо.

Он слегка коснулся губами ее губ, затем, когда она крепко сжала его плечи, стал целовать ее страстно, целовать взахлеб, на мгновенье забыв обо всем на свете, кроме ощущения их слившихся губ. Почувствовав возбуждение, он отпрянул он нее, следя за тем, как после поцелуя ее рот вновь обретает свои обычные очертания. Она понимающе хлопнула ресницами, затем грустно ему улыбнулась.

- Мы еще увидимся?

Сэм опустил глаза, уголок его рта приподнялся в легкой усмешке. – Все возможно.

Грейс дотронулась до его лица, затем взглянула на Дина. – Я рада, что с твоим братом все будет в порядке, Сэм.

Боль, прозвучавшая в ее голосе, ножом полоснула Сэма. Он снова ощутил себя в том номере в мотеле, когда он мог только дышать, сосредоточившись на одном лишь воздухе, когда он понимал, что его затуманенным глазам суждено увидеть умирающего брата. Люсьен был близок к тому, чтобы навсегда отобрать у него Дина. Если бы он пробыл в отключке на секунду дольше… если бы он не схватил Люсьена, когда тот…

Он взглянул в несчастные глаза Грейс. Он никогда не хотел бы чувствовать то, что чувствовала сейчас она. И он вырубил ту часть своего рассудка, которая твердила ему, что спасением Дина от демона, заключением сделки с Гарисом, Сэм обрек своего брата на такую же участь – почувствовать то безмерное горе, которое смотрело на него сейчас голубыми глазами Грейс.

- Я очень сожалею о Нике, - сказал Сэм.

Грейс погрустнела, сжав губы в тщетной попытке сдержать слезы. – Спасибо, - она взяла себя в руки. – Я даже не могу подумать о том, что он не… что его нет…

Сэм кивнул и прижал ее к себе. В его объятьях она чувствовала себя маленьким ребенком, а он вспомнил, как просто ему было забыть с ней о реальности, пусть даже всего на один краткий миг. Она позволила ему ощутить нечто доброе, ощутить нечто нормальное, всего лишь на несколько часов. Но этого оказалось достаточно, чтобы напомнить ему, что нормальная жизнь возможна.

Стараясь дотянуться до лица Сэма, Грейс встала на цыпочки и быстро чмокнула его еще раз. – Береги себя, Сэм Беккетт.

- Ты тоже, - сказал Сэм, окидывая ее с ног до головы одним взглядом.

Он смотрел, как она отвернулась от него и быстро пошла прочь через больничную дверь. Вздохнув, он снова повернулся к кровати Дина. Ему бросились в глаза его трепещущие ресницы.

- Ты давно очнулся?

Дин приоткрыл один глаз. – Достаточно давно, Сэм, - сказал он, его голос был слабым скрипом.

- Ты слышал, что она сказала о желтых глазах на стене в спальне Люсьена?

Дин открыл другой глаз и хмуро уставился на подключенную к нему капельницу. – Нет, но это вполне логично, не так ли?

- С чего ты взял?

- Похоже, что в твоих видениях всегда есть что-то такое, что выводит нас на этого ублюдка… так или иначе.

Дотянувшись до своей руки, Дин стал отлеплять пластырь, удерживающий иглу капельницы.

- Что, черт возьми, ты делаешь?

- Сваливаю отсюда, - прозаично сказал Дин. – Не разыгрывай такое безмерное удивление, Фрэнсис. [5]

- Ты хоть представляешь себе, что ты оставил в том номере в мотеле почти два галлона крови? – сказал Сэм, шагнув вперед и помогая Дину снять капельницу.

- Похоже, я все это получил обратно, - сказал Дин. – Ты принес мое барахло?

Не говоря ни слова, Сэм помог Дину выбраться из больничной рубашки и влезть в джинсы, рубашку и ботинки. Он не обращал внимания на периодическое шипение Дина, но не мог проигнорировать его слабое покачивание, когда Дин оделся и поднялся на ноги. Он безмолвно закинул правую руку Дина себе на плечи и прихватил из палаты все медикаменты, которые могли им пригодиться для пополнения аптечки.

- С Грейс все будет хорошо, Сэм, - мягко сказал Дин, когда они направлялись к выходу из палаты. – Возможно, ты еще встретишь ее… встретил же ты снова Сару…

- Не самый лучший пример, - пробормотал Сэм. [6]

- Да, ты прав, - кивнул Дин, пока они пробирались через пустой холл к выходу, к угасающему дневному свету.

- Ты не должен стараться утешить меня, Дин.

- Не должен?

Сэм покачал головой, открывая заднюю дверь машины со стороны водителя. – Я буду в порядке.

Он снял руку Дина со своего плеча, слегка насторожившись из-за того, что брат даже не запротестовал против высылки его на заднее сидение. Сэм помог Дину устроиться и закрыл за ним дверь, затем он сел за руль. Как только взревел оживший мотор Импалы, он услышал удовлетворенный вздох Дина.

Когда они выехали с больничной стоянки, Дин сказал – Знаешь, а ты не должен быть.

- Что не должен быть?

- В порядке.

Сэм бросил взгляд в зеркало заднего вида, разглядывая Дина, привалившегося к противоположной двери. Его лицо было бледным, вокруг глаз залегли глубокие тени.

- Почему? Ты же всегда в порядке, - сказал Сэм.

- Есть разница, - пробормотал Дин.

- Почему?

- Просто потому, Сэм, что это так и есть.

Сэм выехал из Рэйли, в машине тихим фоном звучало радио. К нему привязались слова из «Дьявольской Игры» группы Канзас. [7]

 

I've got books that say the good man's golden
And more that say the bad will fall,
Take a look at what the future's holdin',
Won't be yours if you don't heed this call,
Life is a game, and the stakes will remain the same.
Now you've gotta choose, is the devil gonna win or lose again.

(Мои книги гласят, что хороший парень – благородный герой,
А еще там сказано, что Зло возродиться,
Прикинь хорошенько, что светит нам в будущем,
Оно не для тебя, если ты не проникнешься этим раскладом,
Наша жизнь – это та же игра, с теми же ставками.
И тебе выбирать – победит ли дьявол или вновь проиграет.)

 

- У тебя не было выбора, Сэм, - внезапно сказал Дин.

Сэм снова посмотрел на его отражение в зеркале. Он выглядел так, как и представлял себе Сэм – опустошенный и изнуренный. Сэм вел машину, разглядывая дорожные указатели, и съехал с автострады сразу же, как только увидел щит, извещающий о заправке, еде и ночлеге. Оставив Дина лежать поперек заднего сидения Импалы, Сэм вошел в офис мотеля и снял для них номер на неделю. Большую часть времени он рассчитывал проспать.

Он подъехал к их номеру, выгрузил вещи, а затем вернулся за Дином. Брат не мог пошевелиться, и для Сэма этим все было сказано. Дин был на пределе. Сэм открыл дверь и вытащил Дина из машины, помогая ему удержаться на ногах и закидывая его руку себе на плечи.

Дин понимал, что он явно не преуспел в попытке успокоить Сэма. Ухватившись за него, он сказал, - я сделал бы то же самое ради тебя.

Сэм опустил его на ближнюю кровать. – Я знаю, Дин. Ты так и делал.

- Что?

- Ты делал это. Ради меня. Ты убивал ради меня, - Сэм стянул с Дина ботинки, затем протянул ему две таблетки обезболивающего и бутылку воды. – Ты шел на жертвы ради всех нас, дружище.

Дин проглотил таблетки и покачал головой, отмахиваясь от слов Сэма. – Ты не ошибался.

- Насчет чего?

- Насчет убийства того парня. Ты не ошибался… Дин завозился на кровати, слегка поморщившись. – Но то, что случилось – это из другой оперы.

- Тем не менее, парень мертв, - заметил Сэм, помогая Дину пристроить подушку так, чтобы облегчить нагрузку на раненный бок. Он натянул на Дина одеяло.

- Ты спас мне жизнь, Сэм, - сказал Дин, его глаза медленно закрылись, затем с явным усилием открылись снова. – Просто хочу… чтобы ты знал… некоторые вещи того стоят.

- Стоят чего?

Дин моргнул раз, два… его ресницы отбрасывали тень на лиловые круги, образовавшиеся под зеленовато-карими глазами от изнеможения. – Стоят жертвы… - Дин вздохнул, его тело расслабилось на кровати, как только он погрузился в настоящий сон.

Сэм тяжело опустился на кровать, стоящую напротив кровати Дина, как обычно дальнюю от двери. Он разглядывал лицо Дина, его синяки, его морщины от боли, которые не исчезали даже во сне. Какое-то мгновенье Дин действительно выглядел молодым. Когда он очнулся, Сэм особенно остро осознал, насколько настороженным и внимательным был взгляд, который он обычно видел в глазах Дина. Это были глаза старика. Сэм посмотрел, как дышит его брат, и понял, что поступил правильно. Он должен был сделать это, чтобы спасти Дина, точно также как Дин спасал его.

- Да, дружище, - прошептал он, укладываясь обратно в постель и закрывая глаза. – Некоторые вещи того стоят.

 

конец

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.