Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж направляющих рельсов и центровка стыковой накладки






a. Монтаж самого нижнего направляющего рельса.

a) Установите самый нижний направляющий рельс в 70~80 мм от пола приямка.

b) Временно прикрепите направляющий рельс кронштейну рельса с помощью рельсовой клеммы.

[Внимание] На этом этапе вставьте прокладку рельса 1.5 мм (0.5*3) толщиной между задней стороной направляющего рельса и кронштейном рельса.

c) Таким же образом установите самый нижний направляющий рельс сбоку кабины и сбоку противовеса.

d) Временно закрепите после регуляции уровня высоты правого и левого направляющего рельса с правой и с левой стороны.

(С целью предотвращения вибрации кабины слева и справа во время движения)

 

                   
   
Прокладка
   
 
 
   
Направляющий рельс
 
   
 
 

 


b. Временная установка стыковой накладки

a) Ослабьте болт, временно установленный на стыковой накладке направляющего рельса.

b) Вставляя нижний направляющий рельс, проверьте шероховатость.

[Внимание] Старайтесь не повредить концы направляющей рельса, вставляйте без зазора между верхним и нижним направляющим рельса.

c) Временно установите направляющий ролик и стыковую накладку болтом.

Таким же образом временно установите оставшиеся части направляющего рельса.

 

 

     
   
Стыковая накладка
 
 
Направляющий рельс

 

 


c. Монтаж верхнего направляющего рельса

 
 

 


d. Центровка направляющего рельса

Этот раздел посвящен использованию стандартного ‘D’ – типа измерителя рельсов (RG). Так как способ использования зависит от расположения струнной проволоки и шаблона, заранее ознакомьтесь со структурой.

[Внимание] Начинайте центровку с самого нижнего кронштейна по порядку.

a) Отрегулируйте прямолинейность измерителя рельса с помощью RG (расстояние между направляющими рельсами).

b) Подготовьте прокладку.

c) Очистите измеряемую часть направляющего рельса растворителем.

d) Вставьте измеритель рельса в направляющий рельс.

e) Снимите размеры X, Y и Z со струнной проволоки и отрегулируйте их в пределах стандартных допусков.

 

 
 
D-тип измерителя рельсов

 


Направляющий рельс Размер “X” Размер “Y” Размер “Z”
Допустимое отклонение RG+1, -0 мм 0 мм 0±0.5 мм

 

[ Внимание] Стандартные отклонения

(1) Размер X (расстояние между струнной проволокой и поверхностью направляющего рельса): RG +1-0 мм

(2) Размер Y (расстояние между струнной проволокой и боковой стороной направляющего рельса): ±0 мм

(3) Размер Z (отклонение правого и левого угла от струнной проволоки противоположного рельса): в пределах 0±5 мм

[Внимание] Метод регулировки

(1) Размер X: вставляйте и убирайте прокладку между направляющим рельсом и кронштейном рельса.

(2) Размер Y: Медленно передвигайте рельс, положив угольник на боковую сторону рельса.

(3) Размер Z: Вставьте половину прокладки в место, где наблюдается большое отклонение угла.

(4) Или сдвиньте кронштейн второго рельса, временно зафиксированный зажимом.

a) После того, как регулировка окончена, закрепите кронштейн второго рельса методом, описанным выше.

a. Если используется сварочный тип кронштейна рельса: сначала закрепите точечной сваркой в четырех местах. (Чтобы предотвратить нагрев от трансформации угла кронштейна рельса.)

b. Если используется болтовой тип кронштейна рельса: закрепите болт, затем произведите точечную сварку в четырех местах.

b) Проверьте буртики (шарики) ater, убрав окалину с точек сварки.

c) Отсоедините временно закрепленный зажим.

d) Таким же образом произведите центровку оставшихся частей кронштейна рельса.

[Рекомендация] Как использовать ‘Y’ – тип измирителя релься для центровки.

a) То же самое касается шаблонов.

b) Прочно прикрепите измеритель рельса к передней и боковой стороне правого и левого направляющего рельса, затяните замок рукой, чтобы предотвратить тряску подвесного замка на крыле. (Длина X & Y правого и левого направляющего рельса устанавливается с помощью измерителя рельсов.)

c) Передвигая зажим 2го кронштейна рельса в сторону желобка струнной проволоки измерителя рельса, отрегулируйте размеры X & Y направляющего рельса в пределах стандартного отклонения, указанного выше.

 

e. Центрирование соединений направляющего рельса

a) Отполируйте измеряемую часть на прямом измерителе соединений.

b) Чтобы измерить зазор, затяните болт стыковой накладки.

c) Вставьте прямой измеритель в переднюю и боковую сторону направляющего рельса.

d) Измерьте и зафиксируйте каждый зазор (размер ‘A’ ~ ‘F’ на картинке снизу).

e) Отрегулируйте значение размера X в пределах RG +1~0 мм, размер Y в пределах 0 мм.

f) Отрегулируйте болт стыковой накладки направляющего рельса согласно данным измерений и вставьте прокладку (0.03 мм), отрегулируйте каждый зазор, в пределах стандартного допуска согласно нижеприведенной таблице.

g) После регулировки установите болт стыковой накладки.

h) Таким же образом произведите соединение оставшихся частей.

 

Размер рельса A B C D E F
13K~30K 0.08 0.04 0.06 0.15 0.15 0.06

 

 

 
 

 


1.4 Монтаж натяжного блока ограничителя скорости

 

 
 


Установка компенсационного шкива






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.