Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переменные, константы, перечисление. Определение значений переменных.






Понятие объектно-ориентированного проектирования

Объект – совокупность данных, характеризующее его состояние, функции его обработки и моделирующие его поведение.

3. Понятие «Инкапсуляция» в ООП

Инкапсуляция – внутренние структуры объекта и их обработки скрыты от пользователя объекта. Объект используется через его интерфейс.

4. Понятие «Наследование» в ООП

Наследование – позволяет создавать иерархию объектов

5. Понятие «Полиморфизм» в ООП

Полиморфизм – возможность во время выполнения программы с помощью одного и того же объекта выполнять разные действия.

Виды проектов в среде Visual Studio 2008

7. Типы данных в С# по способу хранения элементов

C# является жестко типизированным языком. В C# типы подразделяются на 2 вида: встроенные типы и типы, которые выбирает программист. Такие типы подразделяются еще на две категории: размерные и ссылочные. Размерные типы сохраняют фактическое значение в стеке. Ссылочные типы хранят в стеке только ссылку на адрес объекта. Разницей между стеком и «кучей» является то, что стек – структура данных LIFO и доступ к стеку осуществляется на аппаратном уровне быстрее, чем к «куче».

Встроенные типы данных

1. byte – 0-255

2. char – Unicode

3. bool – булевый тип данных

4. short – 2 байта

5. int – 4 байта

6. long – 4 байта со знаком

7. float – 4 байта

8. double – 8 байт

Преобразование встроенных типов данных

Объекты одного типа могут быть преобразованы в объекты другого типа неявно и явно

Buf = Console.ReadLine ();

Double a = Convert.ToDouble (buf);

Double a = Double.Parse (buf);

Short x=1;

Int y=x;

Переменные, константы, перечисление. Определение значений переменных.

Переменные – расположены в памяти объекта одного типа. При использовании переменной ее необходимо проинициализировать

static void Main ()

int MyInt;

MyInt = 5;

Console.WriteLine (“Значение переменной = ”+MyInt);

 

Константы – переменные, значение которой не может быть изменено. Существуют три типа разновидностей констант: литералы, символические константы и перечисления.

X=100;

Символические константы устанавливают имя для конкретного значения

const double pi=3.14;

Перечисления – альтернатива константам, тип значения которых состоит из именного набора константы.

enum screens

{

Small = 14;

Medium = 17;

Large = 19;

Superlarge = 21;

}

Console.WriteLine (“Самый большой монитор имеет размер {o}”, int screen.Superlarge);

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.