Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите вид конкуренции, которая возникает при наличии практических товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность, но различающихся по качеству, ассортименту, цене.






8.1.Функциональная.

8.2. Предметная.

8.3. Видовая.

8.4. Неценовая.

9. Укажите вид конкуренции, которая возникает при наличии разных товаров, способных удовлетворять одну и ту же потребность:

9.1.Функциональная.

9.2. Видовая.

9.3. Межфирменная.

9.4. Предметная.

10. фирма, которая вводит на рынок новый товар с улучшенными потребительскими свойствами без изменения цены, использует:

10.1. Неценовую законную конкуренцию.

10.2. Ценовую конкуренцию.

10.3. Скрытую ценовую конкуренцию.

10.4. Маркетинговые методы.

11. Фирма, которая производит продажу товара по более низким ценам, чем у конкурентов, использует при этом:

11.1. Ценовую конкуренцию.

11.2. Неценовую законную конкуренцию.

11.3. Неценовую незаконную конкуренцию.

11.4. Маркетинговые методы.

12. Более высокая надежность, более совершенный дизайн, меньшая цена потребления, предоставление более широкого круга услуг - это средства:

12.1. Явной ценовой конкуренции.

12.2. Скрытой ценовой конкуренции.

12.3. Неценовой конкуренции.

12.4. Межфирменной конкуренции.

13. Анализ деятельности конкурентов осуществляется:

13.1.Генеральным директором.

13.2. Специалистами по маркетингу.

13.3. Торговыми агентами.

13.4. Экономистами и бухгалтерами.

14. Фирма, имеющая долю на рынке 40%, проявляющая инициативу в области новых товаров, цен, стимулирования спроса, является на рынке:

14.1. Претендентом.

14.2. Последователем.

14.3. Лидером.

14.4. Фирмой, " окопавшейся в рыночной нише".

15. Фирма прореагировала на снижение цен конкурентами, но, не ответив на увеличение активности конкурентов в рекламной деятельности, Использовала при этом следующую стратегию на рынке в ответ на действия конкурентов:

15.1. Сдержанная реакция.

15.2. Случайная реакция.

15.3. Стратегия новичков.

15.4. Избирательная реакция.

16. Какая из стратегий на рынке в ответ на действия конкурентов не связана прямо с экономическим положением и конкретной ситуацией у конкурентов?

16.1. Сдержанная реакция.

16.2. Случайная реакция.

16.3. Стратегия " новичков".

16.4. Избирательная реакция.

17. Стратегия " новичков" на рынке предполагает:

17.1. Введение на рынок новых товаров.

17.2. Поиск " ниши".

17.3. Следование за лидером.

17.4. Атаку части рынка, занимаемой лидером.

18. Конкурентоспособность фирмы - это:

18.1. Относительная характеристика, которая отражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребностей и по эффективности производительной деятельности.

18.2. Способность фирмы адаптироваться к изменениям внешней среды.

18.3. Преимущество фирмы перед конкурентами в равных условиях функционирования.

18.4. Способность фирмы производить товар, отвечающий требованиям рынка по качеству, цене, внешнему исполнению.

19. Таблицу оценки сильных и слабых сторон составляют по результатам оценки:

19.1. Конкурентоспособности товара.

19.2. Внешней и внутренней среды предприятия.

19.3. Деятельность предприятия.

19.4. Конкурентоспособности фирмы.

20. Сегментация рынка - это:

20.1. Разбивка покупателей по мотивациям в потреблении товаров и другим признакам.

20.2. Процесс выявления групп потребителей, имеющих разные вкусы.

20.3. Стратегия, с помощью которой рынок разделяется на сегменты, характеризующиеся одинаковой реакцией на мероприятия комплекса маркетинга.

20.4. Процесс разделения рынка на группы потребителей.

21. Особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих определенными общими признаками - это характеристика:

21.1. Объекта сегментации.

21.2. Критерия сегментации.

21.3. Сегмента рынка.

21.4. Субъекта сегментации.

22. Существенность субъекта проявляется в:

22.1. Его емкости, числе потенциальных потребителей.

22.2. Реальности, устойчивости, динамике.

22.3. Прибыльности.

22.4. Возможности транспортировки, сбыта продукции.

23. Процесс сегментирования рынка осуществляется:

23.1. Коммерческим отделом фирмы.

23.2. Генеральным директором.

23.3. Планово-экономическим отделом.

23.4. Службой маркетинга.

24. Географические, психографические, поведенческие, демографические, социально-экономические, культурные - это признаки сегментирования рынка по:

24.1. Параметрам продукции.

24.2. Группам потребителей.

24.3. Характеристикам товаров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.