Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные движения. Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходь­бы и бега






Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходь­бы и бега. Совершенствование навыков ходьбы в сочетании с другими видами движений, бега с преодолением препятствий, бега в чередовании с ходьбой, прыжками.

Формирование навыков бега на скорость и на выносли­вость. Обучение бегу с сильным сгибанием ног в коленях, широкими шагами (прыжками), спиной вперед; из разных ис­ходных положений; бегу наперегонки парами и группами, со скакалкой; бегу на скорость в играх-эстафетах.

Ползание и лазание. Формирование навыка подлезания под гимнастическую скамейку несколькими способами. Совер­шенствование умения лазать по гимнастической стенке с из­менением темпа, с пролет на пролет по диагонали.

Прыжки. Формирование навыков выполнения прыжков че­рез короткую скакалку разными способами, прыжков через длин­ную скакалку по одному, парами; прыжков через большой обруч.

Совершенствование умения спрыгивать в упражнениях с дру­гими видами движений (высота предметов не более 30—40 см).

Ловля, бросание, метание. Совершенствование навыков бро­сания мяча вверх и ловли его двумя руками не менее 10 раз, веде­ния мяча в разных направлениях одной рукой; метания из раз­ных положений в вертикальную, горизонтальную, движущуюся


цель, вдаль. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей.

Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка красивого и грациозного выполнения гимнастических упражнений под музыку, развитие выразительности, плавно­сти, ритмичности движений.

Общеразвивающие упражнения. Формирование умения вы­полнять круговые движения согнутыми в локтях руками; вра­щать обруч на предплечье и кисти руки перед собой и сбоку; прогибаться, лежа; из положения лежа поднимать две прямые ноги одновременно и стараться коснуться лежащего за голо­вой предмета; приседать из положения ноги врозь; захватывать палку ступнями посередине и поворачивать ее на полу.

Спортивные упражнения. Совершенствование навыков ез­ды на санках, выполняя при этом различные игровые задания. Формирование навыков выполнения заданий в играх-эстафе­тах с санками. Формирование навыка скольжения по ледяной дорожке на одной ноге; навыка скольжения с невысокой гор­ки. Закрепление сформированных ранее навыков игры в хок­кей (элементы), умения вести шайбу клюшкой, забивать шай­бу в ворота, ударять по ней с места и после ведения.

Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в по­движные игры, игры с элементами соревнования, сформиро­ванных ранее.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование ценностного поведения, желания совер­
шать хорошие поступки, соблюдать правила культурного, добро­
желательного поведения, тактично относиться к окружающим.

2. Дальнейшее развитие заинтересованного отношения,
мотивации к школьному обучению.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Совершенствование умения работать в коллективе.

2. Привлечение к продуктивной деятельности: к уборке
участка группы и участка младшей группы от снега, к


 



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


изготовлению и развешиванию кормушек, подкормке птиц, сооружению небольшой снежной горки для малышей, к изготовлению подарков друзьям и родственникам ко дню рождения или празднику, к изготовлению поделок для ин­терьера группового помещения.

3. Воспитание интереса к продуктивным видам труда, же­лания реализовать свои творческие возможности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.