Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над слоговой структурой слова






1. Формирование умения правильно произносить четырех­
сложные слова из открытых слогов (снеговики) и использовать
их в активной речи.

2. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ
и синтез слов из одного, двух, трех слогов; подбирать слова с
заданным количеством слогов.


Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза

1. Совершенствование умения подбирать слова на задан­
ный звук.

2. Совершенствование умения дифференцировать соглас­
ные звуки по твердости — мягкости, звонкости — глухости,
по акустическим признакам и месту образования.

3. Совершенствование умения выделять звук на фоне
слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов, состоящих
из четырех звуков (при условии, что написание слов не рас­
ходится с произношением): лужа, кран, болт, лиса, винт, крик.

4. Ознакомление с новыми звуками [ц], [ч], [щ]. Форми­
рование умения выделять эти звуки на фоне слова, подбирать
слова с этими звуками.

Обучение грамоте

1. Дальнейшее совершенствование умения «печатать» бук­
вы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами.

2. Ознакомление с буквами Ц, Ч, Щ. Формирование умения
осознанно читать слова, предложения, тексты с этими буквами.

3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, ку­
биков, мозаики, шнурочка; лепить их из пластилина; узнавать
буквы с недостающими элементами или «зашумленные» бук­
вы; различать правильно и неправильно напечатанные буквы.

4. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать
ребусы, читать изографы.

5. Формирование умения правильно называть буквы рус­
ского алфавита.

6. Ознакомление с правилами правописания, написание
ча—ща с буквой А, чу—щу — с буквой У.

Развитие связной речи и речевого общения

1. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков. Обу­чение использованию принятых норм вежливого речевого об­щения (внимательно слушать собеседника, задавать вопросы, строить высказывания кратко или распространенно).



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


2. Совершенствование умения составлять описательные
рассказы о предметах и объектах, рассказы по картине и
серии картин по данному или коллективно составленному
плану.

3. Формирование умения составлять рассказы из личного
опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с увиденным,
прочитанным.

4. Дальнейшее совершенствование навыка пересказа рас­
сказов и знакомых сказок («Царевна-лягушка») по коллек­
тивно составленному плану. Совершенствование навыка
пересказа с изменением времени действия и лица рассказ­
чика.

II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.