Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование грамматического строя речи






1. Дальнейшее совершенствование умения образовывать и
использовать имена существительные и имена прилагательные
с уменьшительными суффиксами (кружечка, тарелочка, но­
жичек, кастрюлька, кувшинчик; гладенький).

2. Совершенствование умения образовывать и использовать
имена существительные с увеличительными суффиксами (сне­
жище, горища)
и суффиксами единичности (снежинка, льдинка).

3. Формирование умения образовывать и использовать име­
на прилагательные в сравнительной степени (выше, мягче, длин­
нее; самый холодный).

4. Закрепление умения согласовывать прилагательные и
числительные с существительными в роде, числе и падеже
(гладкий лед, гладкого льда, по гладкому льду; белые снежинки,
белых снежинок, белыми снежинками; три снеговика, семь сне­
гирей),
подбирать однородные определения к существитель­
ным (гладкий, блестящий, холодный лед).

5. Формирование умения образовывать и использовать гла­
голы в форме будущего простого и будущего сложного време­
ни (покатаюсь, буду кататься, расчищу, буду чистить).

6. Дальнейшее совершенствование навыков составления
простых предложений по вопросам, по демонстрации действия,
по картине; распространения простых предложений однород­
ными членами.



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


7. Совершенствование навыков составления сложносочи­
ненных и сложноподчиненных предложений с придаточными
времени и причины (Мы пошли кататься с горки, когда закон­
чился снегопад. Девочки намочили рукавички, потому что лепили
снеговика.).

8. Закрепление навыков анализа простых распространен­
ных предложений без предлогов и с простыми предлогами.

Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.