Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные движения. Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование всех видов бега и ходьбы, освоенных в предыдущих группах






Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование всех видов бега и ходьбы, освоенных в предыдущих группах. Формирова­ние навыков ходьбы в полуприседе, ходьбы гимнастическим шагом. Закрепление навыков бега из разных исходных поло­жений. Формирование навыков бега с предметами, бега по доске и бревну; непрерывного бега в течение 2—3 минут; чел­ночного бега 3—5 раз по 10 метров.

Ползание и лазание. Совершенствование навыков ползания по скамейке и бревну, сформированных в предыдущих груп­пах. Формирование навыка ползания по скамейке и бревну на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами, держа но­ги неподвижными. Формирование навыков лазания с одного пролета гимнастической стенки на другой по диагонали.

Прыжки. Закрепление навыков выполнения прыжков, сформированных в предыдущих группах. Формирование на­выков выполнения прыжков с зажатым между ногами мешоч­ком с песком; прыжков вверх из глубокого приседа.


Ловля, бросание, метание. Формирование навыка бросания мяча из положения сидя ноги скрестно; бросания мяча через сетку; отбивания мяча одной рукой с хлопком и поворотом.

Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование умения красиво и грациозно выполнять упражнения под музыку.

Общеразвивающие упражнения. Формирование умения поднимать и опускать плечи; разгибать согнутые в локтях руки вперед и в стороны; отводить локти назад и выпрямлять руки в стороны из положения руки перед грудью. Формирование умения поворачивать туловище в стороны, поднимая руки вверх, в стороны из положения руки к плечам; садиться из положения лежа на спине, закрепив ноги; переходить из упора присев в упор на одной ноге.

Спортивные упражнения. Совершенствование навыков езды на двухколесном велосипеде и самокате. Формирование навыков игры на велосипеде.

Подвижные игры. Дальнейшее формирование интереса к спортивным играм: городкам, бадминтону, баскетболу, настоль­ному теннису. Воспитание навыков игры в спортивные игры.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Воспитание доброжелательного отношения к окружа­
ющим, заботы, внимания, сопереживания, деликатности.

2. Формирование представления о том, что дети подгото­
вительной к школе группы — самые старшие в детском саду.
Развитие дружеского отношения к сверстникам, уважительно­
го отношение к старшим, желания помогать маленьким и сла­
бым. Развитие коммуникативных навыков.

3. Воспитание искренности и правдивости.

4. Формирование мотивации, заинтересованного отноше­
ния к школьному обучению.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Воспитание трудолюбия, готовности к преодолению труд­ностей, дисциплинированности, самостоятельности, стремле­ния выполнять поручения как можно лучше.


 

Подготовительная к школе логопедическая группа

2. Формирование умения работать в команде.

3. Привлечение к уборке участка группы и участка млад­
шей группы от листьев, к сбору семян растений для подкорм­
ки птиц зимой, к перекопке земли в цветнике и окапыванию
кустарников, к переносу цветущих растений из цветника
в группу, к посадке деревьев и кустарников, к изготовлению
и развешиванию кормушек.

Воспитание бережного отношения к результатам чужого труда, отрицательного отношение к безделью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.