Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда. 1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.






1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала.

3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов
для артикуляционного массажа.

4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

5. Спирт.

6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития
дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары

1 Нищева Н. В. Система коррекционной работы...

2 Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методически­
ми рекомендациями.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

3 Наш детский сад. 4 Мамы всякие нужны.


и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перыш­ки, сухие листочки, лепестки цветов и т. д.).

7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации
звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предло­
жения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

8. Логопедический альбом для обследования звукопроизно-
шения1.

9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фо-
нематической системы речи2.

 

10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам,
сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мне-
мотаблицы для заучивания стихотворений.

12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам.

13. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Иг-
райка-грамотейка».

14. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­
нообразный счетный материал.

15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и
дифференциации звуков всех групп.

16. Настольно-печатные дидактические игры для автоматиза­
ции и дифференциации звуков всех групп.

17. Настольно-печатные игры для совершенствования грамма­
тического строя речи.

18. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы
по формированию навыков звукового и слогового анализа
и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (сема­
форы, разноцветные флажки, светофорчики для определе­
ния места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты,
прямоугольники разных цветов и т. п.).

19. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­
выков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери
схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки», «Раз­
дели и забери», «Собери букеты» и т. п.).

20. Разрезной алфавит, магнитная азбука и азбука для ковро-
графа.

1 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

2 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонемати-
ческой системы речи.



Подготовительная к школе логопедическая группа


Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...



 


21. Слоговые таблицы.

22. Карточки со словами и знаками для составления и чтения
предложений.

23. «Мой букварь»1.

24. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото,
геометрическое домино (для формирования и активизации
математического словаря).

25. Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок.

26. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования
готовности к школе («Волшебная яблоня», «Составь сло­
ва», «У кого больше слов», «Буква потерялась», «Скоро в
школу», «Собери портфель» и т. п.).

27. Альбом «Все работы хороши».

28. Альбом «Кем быть?».

29. Альбом «Мамы всякие нужны».

30. Альбом «Наш детский сад».

31. Альбом «Знакомим с натюрмортом».

32. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью».

33. Тетради для подготовительной к школе логопедической
группы №1, №22.

34. Ребусы, кроссворды, изографы.

35. Магнитофон, аудиокассеты с записью бытовых шумов,
«голосов природы», музыки для релаксации, музыкального
сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных
игр.

Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Стульчики для занятий у зеркала.

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для развития дыхания («Мельница»,
«Вертолет», «Мыльные пузыри», бумажные птички-орига­
ми и т. п.).

5. Картотека предметных и сюжетных картинок для автома­
тизации и дифференциации звуков всех групп.

6. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифферен­
циации звуков всех групп.


 

7. Картотека предметных картинок по всем изучаемым лек­
сическим темам.

8. Сюжетные картины.

9. Серии сюжетных картин.

 

10. Алгоритмы, схемы, мнемотаблицы.

11. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза,
анализа и синтеза предложений (фишки, семафорчики,
флажки, разноцветные геометрические фигуры и т. п.).

12. Игры для совершенствования грамматического строя речи.

13. Лото, домино, игры-«ходилки» по изучаемым темам.

14. Альбомы и наборы открыток с видами родного города,
Москвы, крупных городов России.

15. Глобус, карта мира, карта России, карта родного города.

16. Макет центра родного города.

17. Альбом-самоделка «Наш город» (рисунки и рассказы де­
тей).

18. Настольно-печатные дидактически игры по направлению
«Человек в истории и культуре» («От кареты до ракеты»,
«Охота на мамонта» и т. п.).

19. Настольно-печатные дидактические игры по направлению
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности».

20. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4'.

II ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.