Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультурный центр в групповом помещении. 1. Мячи средние разных цветов.






1. Мячи средние разных цветов.

2. Мячи малые разных цветов.

3. Мячики массажные разных цветов и размеров.

4. Обручи.

5. Канат, веревки, шнуры.

6. Флажки разных цветов.

7. Гимнастические палки.

8. Кольцеброс.

9. Кегли.

 

10. «Дорожки движения».

11. Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и
мячиков на «липучках».

12. Детская баскетбольная корзина.

13. Длинная скакалка.

14. Короткие скакалки.

15. Летающая тарелка (для использования на прогулке).

16. Нетрадиционное спортивное оборудование.

17. Массажные и ребристые коврики.

18. Тренажер из двухколесного велосипеда типа «Малыш».

19. Поролоновый мат.

20. Гимнастическая лестница.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Приобщать детей к моральным ценностям человечества. Формировать нравственное сознание и нравственное поведе-

1 Козак О. Н. Большая книга...

2 Там же.

3 Там же.


ние через создание воспитывающих ситуаций. Продолжать знакомить с принятыми нормами и правилами поведения, формами и способами общения.

Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, спо­собность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.

Учить быть требовательным к себе и окружающим.

Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к де­вочкам.

Воспитывать в девочках скромность, умение заботиться об окружающих.

Прививать такие качества, как коллективизм, человеколю­бие, трудолюбие. Воспитывать любовь к Родине, чувство пат­риотизма.

Создавать условия для развития способностей и талантов, заложенных природой. Способствовать выражению эмоцио­нальных проявлений.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Расширять представления детей о труде взрослых и его общественном значении, прививать интерес к труду взрослых. Знакомить с профессиями взрослых в разных сферах деятель­ности, их трудовыми действиями, результатами деятельности.

Прививать желание выполнять трудовые поручения, про­являть при этом творчество, инициативу, ответственность. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.

Совершенствовать навыки самообслуживания.

Прививать желание участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выпол­нять обязанности дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.

Развивать желание заниматься ручным трудом, ремонти­ровать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготав­ливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.

10-2740



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


План-программакорренционно-развивающейработы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.