Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное развитие. 1. Формирование умения осознанно слушать музыку раз­ного характера, запоминать ее, высказывать свои впечатления.






1. Формирование умения осознанно слушать музыку раз­ного характера, запоминать ее, высказывать свои впечатления.



Средняя логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


Формирование желания слушать уже знакомую музыку и на­ходить точные ее характеристики.

2. Развитие музыкальных способностей, умения различать
быструю и медленную, громкую и тихую музыку, высокое и
низкое звучание, определять тембр детских музыкальных ин­
струментов, точно воспроизводить несложный ритм.

3. Развитие умения петь выразительно, в едином темпе,
брать дыхание по фразам, точно интонировать мелодии песен,
чисто пропевать интервалы, постепенное движение мелодии
вверх и вниз.

4. Совершенствование имеющихся музыкально-двигатель­
ных навыков. Закрепление умения выполнять знакомые танце­
вальные движения, двигаться ритмично соответственно харак­
теру музыки. Формирование умения выразительно передавать
игровой образ, использовать знакомые плясовые движения в
свободной пляске.

5. Совершенствование умения подыгрывать на детских му­
зыкальных инструментах простейшие мелодии, построенные
на одном-двух звуках. Формирование умения точно воспроиз­
водить ритм.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Дальнейшая активизация игровой деятельности, разви­
тие творческих способностей, наблюдательности, активно­
сти, инициативности, коммуникативных навыков, взаимо­
действия.

2. Дальнейшее развитие двигательной активности в по­
движных играх, координации движений, ловкости.

3. Совершенствование навыков игры в настольно-печат-
ные игры с правилами, умения играть сообща, ладить в игре.

4. Обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование уме­
ния самостоятельно создавать игровые замыслы и распреде­
лять роли.

5. Дальнейшее развитие интереса к театрализованным
играм. Разыгрывание представления по знакомой сказке


(«Заюшкина избушка»), подготовка к проведению театрали­зованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечат­лений.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совер­
шенствование его функций. Формирование правильной осан­
ки, профилактика плоскостопия.

2. Развитие и совершенствование двигательных умений,
координации движений, ориентировки в пространстве.

3. Совершенствование навыка выполнения движений по
указанию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.