Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над слоговой структурой слова. 1. Формирование умения различать на слух длинные и короткие слова (мак — погремушка, кот — велосипед






1. Формирование умения различать на слух длинные и
короткие слова (макпогремушка, кот — велосипед, дом —
черепаха).

2. Формирование умения передавать ритмический рису­
нок слова (прохлопывать, простукивать, протопывать слово
вместе с логопедом и вслед за ним) со зрительной опорой
и без нее.

3. Обучение правильному произношению и делению на
слоги сначала двусложных, а потом трехсложных слов, состо­
ящих из открытых слогов (дыня, мука, батоны, вагоны), и ис­
пользованию их в речи.

4. Формирование понятия слог — часть слова.



Средняя логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


Совершенствование фонематических представлений, развития навыков звукового анализа и синтеза

1. Формирование умения выделять из ряда звуков гласные
звуки: [а], [у].

2. Формирование навыков анализа и синтеза слияний глас­
ных звуков: [ау], [уа].

3. Формирование умения выделять начальные ударные
гласные [а], [у] из слов, различать слова с начальными удар­
ными [а], [у].

4. Формирование понятий звук, гласный звук.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.