Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центр сюжетно-ролевых игр в групповом помещении






1. Большое зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды по сезонам и комплекты постельного
белья для кукол.

4. Кукольные сервизы.

5. Кукольная мебель.

6. Коляски для кукол.

7. Предметы-заместители.

8. Атрибуты для ряжения (шарфы, шляпы, очки, сумки, бусы
и т. п.).

9. Атрибуты для 4—5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери»,
«Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Мо­
ряки»).

10. Альбом «Все работы хороши»2.

1 Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.— М., «Аркти»,
1999.

2 Все работы хороши.



Средняя логопедическая группа


Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...



 


11. Альбом «Кем быть?».

12. Альбом «Мамы всякие нужны».

Центр " Играем в театр" в групповом помещении

1. Большая складная ширма.

2. Маленькая ширма для настольного театра.

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Костюмы, маски, атрибуты для постановки двух-трех сказок.

5. Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в
разных видах театра.

6. Атрибуты для «Разноцветных сказок».

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

Укреплять здоровье, закаливать организм, совершенство­вать его адаптационные способности и функции. Способство­вать развитию опорно-двигательного аппарата. Формировать умение сохранять правильную осанку. Содействовать профи­лактике плоскостопия. Создавать условия для целесообразной двигательной активности.

Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, ско-ростно-силовые и координационные способности, ориенти­ровку в пространстве, точность выполнения движений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.