Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия экипажа в условиях автономного существования.






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

ФГБОУ ВПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 

Дисциплина: Аварийно-спасательная подготовка.

Контрольная работа №1

Тема: Выживание в условиях автономного существования после авиационного происшествия.

Вариант 9

 

 

Выполнил:

Студент первого курса, группы №144

ФЛЭ

Фокин Михаил

Проверил:

Ткаченко М. А.

 

Содержание:

.Введение 3

1. Факторы, влияющие на выживание человека и особенности выживания в различных климатогеографических условиях. 4

2. Действия экипажа в условиях автономного существования. 5

3. Строительство и оборудование укрытий. 6

4. Добывание огня и разведение костра. 7

5. Добывание воды и пищи. 8

6. Организация переходов и тактика движения. 9

7. Средства спасения и выживания. 10

8. Сигнализация в аварийных условиях. 13


 

Введение.

По данным ICAO, в большинстве авиакатастроф выживает примерно 80% пассажиров.

Основными причинами смерти людей при авиационном происшествии являются высокие перегрузки от ударов воздушного судна о землю, пожары и сопутствующие им высокие температуры, задымленность воздуха, утопление людей при посадке ВС на воду. Противодействие этим факторам возможно путем создания и усовершенствования бортового аварийно-спасательного оборудования ВС. Кроме того, эффективность спасения людей при авиационном происшествии непосредственно зависит от грамотных и согласованных действий экипажа по применению этого оборудования в сложной аварийной обстановке.


 

Факторы, влияющие на выживание человека и особенности выживания в различных климатогеографических условиях.

1.Травмы: чем больше пострадавших, тем меньше шансов выжить, так как травмированным необходим уход.

2. Психологическое состояние: cтрах, паника, переутомление, истерика, шоковое состояние после пережитой авиакатастрофы.

3.Масштаб и характер катастрофы.

4.Отсутствие пропитания, воды, пригодных для употребления,

5.Природные условия: температура воздуха, климат, осадки, рельеф местности, наличие водоемов, флора и фауна ареала.

6. Уцелевшее имущество, предметы обихода.

7. Языковой барьер.

8. Наличие лидера среди выживших.

 


 

Действия экипажа в условиях автономного существования.

1.Оказание медицинской помощи: остановить кровотечение, сделать перевязки.

2.Создание укрытия для пострадавших от ветра, холода, создание максимально удобных условий.

3. В зависимости от физико-географического положения, возвести снежное укрытие, установить солнцезащитный тент.

4.Немного отдохнуть, так как огромная эмоциональная нагрузка может привести к необдуманным действиям.

5. Оценить создавшуюся ситуацию, возможности, которыми располагает экипаж.

(примерную удаленность места аварии от ближайших населенных пунктов, физико-географические особенности района приземления (время года, температура воздуха, растительность, рельеф, близость водного рубежа и т. п.) и возможность использования их в интересах выживания, физическое и психическое состояние членов экипажа, имеющееся аварийное снаряжение, величину запасов воды и продовольствия).

6.Организация временного лагеря (с учетом особенностями местности, рельефа).

7. Распределение обязанностей каждого члена экипажа.

8.Проведение ориентирования на местности и определение своего местонахождения.

9. Обеспечение сигнализации и связи (подготовка радиосредств, эксплуатация, уход за ними и ремонт; ведение радиосвязи с самолетом или поисково-спасательными группами; наблюдение за воздухом для своевременного оповещения; подготовка пиротехнических и других сигнальных средств к немедленному использованию; подготовка сигнальных костров и обеспечение их топливом).

10.Создание постоянной занятости всех членов экипажа и пассажиров.

11. Проведение бесед и занятий, направленных на поддержание морального духа выживших.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.