Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура доступа в пилотскую кабину. Дымозащитный капюшон фирмы DRAGER






Дымозащитный капюшон фирмы DRAGER. Предполетная проверка, порядок использования при тушении пожара.

Действия БП 1 согласно инструкции при тушении пожара.

· 2 в пилотской кабине, 2 в 1L, 1 в 3L и 1 в 3R – на каждой станции бортпроводника, кроме доп станций 3 RC

Дымозащитный капюшон хранится в контейнере, в вакуумной упаковке, для предотвращения выработки кислорода в случае проникновения влаги. Предполетная проверка:

• Белая пломба с маркировкой «DRAGER AG- не повреждена

• Желтый индикатор пригодности (находящийся за смотровым окошком) не поврежден

Использование:

-Открыть контейнер

-Открыть герметичную упаковку, оторвав красную ленту

-Извлечь капюшон

-Растянув обеими руками латексную шейную мембрану, надеть капюшон на голову (длинные волосы должны быть убраны внутрь капюшона)

-Дернуть за шнур, чтобы началась выработка кислорода

-Закрепить капюшон, обернув тесьму вокруг талии и завязав под капюшоном

После приведения в действие дымозащитного капюшона кислород вырабатывается химическим генератором не менее 20 минут.

Признаком прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания

Огонь или дым Обнаружить источник огня и сообщить другому бортпроводнику Первый бортпроводник  
Источник огня Тушить немедпенно Первый бортпроводник  
Дымозащитный капюшон/маска Надеть, если нужно Первый бортпроводник  
Экипаж и бортпроводники Информировать Второй Бортпроводник  
Дополнительные огнетушители Поднести к огню Другие Бортпроводники  
Связь с кабиной экипажа.... Поддерживать Старший бортпроводник  
Внимание! При возникновении пожара в туапете не открывать дверь до тех пор, пока не будут подготовлены все средства тушения и надет дымозащитный капюшон

 

Процедура доступа в пилотскую кабину

При отсутствии летного экипажа ПК должна быть закрыта на замок, может быть открыта при помощи аварийного входа или ключем. В этот период вход в ПК разрешен:

- без ограничений – ТехПерсоналу, сотрудникам инспекций по безопасности полета и САБ;

- в сопровождении – пограничникам; сотрудникам таможни; предст. Местных и междунар. Авиационных властей; полиции; службе безопасности; уборщикам; сотр. Санитарных и мед. Учреждений (при этом СБ обязан уточнить цель посещения и организовать сопровождение.

При попытке открытия панелей и люка в ПК – сопровождающий прерывает досмотр.

При наличии ЛЭ до посадки П дверь должна быть не заперта.

Перед началом посадки П дверь запирается.

- Запрос на разрешение входа в кабину имеет право – СБ, резервный СБ, и БП обслуживающий экипаж питанием.(звоним по трубке и сообщаем кто, и цель визита

- перед входом убедиться что в туалете и в вестибюле нет П; нажать на панели кодового замка кнопку запроса на вход (#) или постучать условным сигналом, встать на расстоянии 1 метра; на нашей панели мигает зеленый светодиод 5 сек; после входа закрыть за собой дверь; при выходе убедиться что никого нет посторонних – через глазок, после выхода проверить закрытие двери.

Нарушение:

- пилоты блокируют дверь (тумблер);

- горит красный светодиод;

- дверь на 5 мин. Блокируется.

Аварийная Ситуация:

- на трубке набираем # - нет реакции;

- повторяем процедуру;

- расцениваем как ЧС;

- на панели набираем 0763#;

- в течении 30 секунд мигает зеленый индикатор;

- если пилоты не отключат – загоратся постоянно зеленый индикатор – доступ на 5 сек;

 

- БП обязаны соблюдать правило стерильной кабины!

- Управление ВС на земле, включая рулении от начала подготовки кабины к взлету до выключения двигателей после посадки;

- взлет и набор высоты;

- заход на посадку и посадка;

- полет ниже 3000 м (10000 футов);

- смена эшелона полета;

- ведение радиосвязи для приема диспетчерского разрешения

. Исключение составляет возникновение угрозы безопасности ВС на взлете – немедленно сообщить по РА «Зл вижу дым, 2л – выбило предохраниетль»

 

3 Процедура перевода селекторов основных выходов (1L\1R) в DISARMED и открытие двери.

Перевод селектора

Производится по команде СБ,

- БП занять места для перевода селектора!

- БП селектор в DISARMED, проверить дверь напротив!

начинается с правого борта.

Если один БП отвечает за две двери, он проделывает процедуру самостоятельно без чеклиста, с повышенной концентрацией внимания.

1 Защитная крышка поднять

2 Предохранительная шпилька достать

3 Рычаг селектора вверх

4 Индикатор селектора зеленого цвета

5 Предохранительная шпилька установить в гнездо селектора

6 Защитная крышка закрыть

7 Дверь напротив перейти и выполнить

8 Сигнал о переводе селектора передать

Открытие двери

1 Табло «Застегните ремни выключено» (полная остановка ВС)

2 Разрешение от СБ получено

3 Проверить наружные условия (нет ли препятствия (получен сигнал от наземной службы))

4 Убедиться в том, что рычаг селектора находися в положении DISARMED

5 Предохранительная шпилька в гнезде селектора

6 Проверить Индикатор избыточного давления (красный) не мегиет/в противном случае – доклад СБ;

7 Взяться за страховочную ручку;

8 Приподнять ручку открытия двери на 3 градуса,

9 убедиться, что Индикатор «Slide Armed» не горит;

10 Поднять ручку открытия двери вверх до упора;

11 Используя вспомогательную ручку вывести дверь наружу до установления на фиксатор;
12 Ремень безопасности – Застегнуть


Билет № 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.