Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ХОДОВАЯ ЧАСТЬ




Переднее колесо снимается следующим образом.

1. Установить мотоцикл на подставку так, чтобы переднее колесо оказалось высоко над землей. Для этого под подставку можно подложить доску или поставить мотоцикл подставкой на бугорок.

2. Отвинтив гайку-барашек, отсоединить трос тормоза от тормозного диска.

3. Отвинтить гайку оси и снять пружинную шайбу.

4. Ослабить болт, стягивающий наконечник левого пера.

5. Вставив вороток в отверстие осп, вынуть ось и колесо из вилки, не потеряв при этом две распорные втулки (одна втулка находится с левой стороны ступицы, а вторая - в левом наконечнике вилки).

6. Поставить колесо так, чтобы не вывалился тормозной диск из барабана. Если предстоит разборка других узлов мотоцикла, можно вставить ось в колесо, надев пружинную шайбу и навернув гайку.

Нельзя класть снятое колесо плашмя на землю, так как песок и грязь, попавшие в подшипники ступицы, быстро приведут их в негодность.

Заднее колесо нужно снимать в следующем порядке.

1. Установить мотоцикл так, чтобы колесо оказалось высоко поднятым над землей. Если переднее колесо снято, то прежде чем приподнимать заднее колесо под перья передней вилки нужно подложить какой-либо предмет (ящик и. т. п.), чтобы мотоцикл не опрокин лся.

2. Свинтив гайку-барашек с наконечника троса тормоза, вытолкнуть отверткой оболочку троса из упора. Выдергивание троса рукой за оболочку не дает желаемого результата, так как наконечник оболочки обычно, остается в гнезде упора и не дает возможности в нуть трос.

3. Отвинтить гайку оси и снять пружинную шайбу.

4. Вставив вороток в отверстие оси, вытащить ось.

5. Придерживая колесо, вытащить распорную втулку и реактивный рычаг тормоза.

6. Подвинув колесо влево, снять его со шлицев барабана звездочки и вытащить колесо из вилки, не потеряв при этом распорную втулку, находящуюся с правой стороны ступицы колеса. Если при этой операции заднее колесо мало приподнято над землей, то колесо нужно вынимать, наклонив мотоцикл. Вынимая колесо, нужно внимательно следить за тем, чтобы грязь с покрышки не попала внутрь шлицевого барабана звездочки (к подшипнику).

7. Поставить колесо к стене, а если предстоит дальнейшая разборка мотоцикла, вставить ось в ступицу и надеть на нее все детали (рычаг, распорную втулку, пружинную шайбу, гайку).

Грязевой щиток переднего колеса отсоединяется от перьев вилки после снятия переднего колеса.

Сняв переднее колесо надо произвести следующее.

1. Отвинтить гайки на болтах и шпильках, крепящих кронштейны грязевого щитка к перьям вилки и вынуть болты.

2. Сжав средние кронштейны грязевого щитка внутрь, снять. их со шпилек, приваренных на наконечниках перьев вилки, и приподнять щиток немного вверх вдоль перьев вилки.



3. Развернуть наконечники перьев вилки на 180° и, опустив щиток вниз, снять его.

Грязевой щиток заднего колеса снимается после снятия седла и подседельного основания. Можно снимать щиток совместно с подседельным основанием, но при этом не нужно производить операции 7 и 8 из перечисленных ниже.

1. Отключить аккумуляторную батарею от цепи электрооборудования (вынуть предохранитель).

2. Снять седло.

3. Отсоединить провода заднего фонаря от электропроводки.

4. Отвернув два болта с левой стороны седла, снять ручку.

5. Торцевым ключом вывернуть болт в углублении подседельного основания с правой стороны.

6. Отвинтить две гайки со шпилек, крепящих переднюю часть щитка, и подседельного основания к раме.

7. Развинтить два болта с гайками, крепящими заднюю часть подседельного основания к щитку.

8. Снять подседельное основание, поднимая его вверх. Теперь щиток держат только шпильки впереди и два болта над амортизаторами задней подвески (болты направлены головками назад).

9. Отвинтить два болта, расположенные над амортизаторами, и поднять щиток вверх.

Ящики (инструментальный и аккумуляторный) крепятся к раме мотоцикла тремя болтами.

Для их снятия надо выполнить следующее.

1. Вначале вынуть аккумуляторную батарею из левого ящика, а в правом ящике отсоединить провода и тягу-пружину от включателя стоп-сигнала. Включатель можно не снимать.

2. Отвинтить три болта внутри каждого ящика и вынуть ящики.

Боковые кожухи рамы (облицовка) снимаются в таком порядке.



1. Снять седло, отвинтить гайку, снять шайбу с болта, крепящего заднюю часть топливного бака, и, придерживая пальцами или пассатижами распорные втулки, вынуть болт.

2. Вначале с левой и правой стороны только ослабить (не отвинчивая полностью) винты, указанные в пп. 4-7.

3. Придерживая гайки, отвинтить три винта, соединяющие правый и левый кожухи.

С правой стороны мотоцикла:

4. Свинтить гайку со шпильки на кронштейне тормозной педали.

5. Отвинтить передний нижний болт, крепящий подножку пассажира.

С левой стороны мотоцикла:

6. Развинтить болт с гайкой, соединяющие кронштейн кожуха со втулкой подножки водителя, и вынуть болт.

7. Отвинтить передний нижний болт. крепящий подножку пассажира.

8. Снять оба кожуха с мотоцикла.

Пружинно-гидравлический амортизатор задней качающейся вилки нужно снимать следующим образом.

1. Вывинтить и вынуть болты, крепящие амортизатор к раме и задней качающейся вилке.

2. Снять амортизатор, вынимая поочередно верхнюю и нижнюю его вилки.

Задняя качающаяся вилка снимается так. Вначале необходимо снять кожух рамы, заднее колесо, кожух цепи (с цепью), заднюю звездочку, пружинно-гидравлические амортизаторы задней подвески. Затем нужно сделать следующее.

1. Отвинтив два болта, снять переднюю часть грязевого щитка заднего колеса.

2. Отвинтить контргайку (ключ 1 мм) и винт, фиксирующий ось вилки в раме.

3. Снять трубку маслопровода, отвернув винт на кратере двигателя.

4. Отвинтить контргайку и гайку на грибке-маслопроводе (ключ 17 мм), снять шайбу и крышку и вынуть грибок-маслопровод вправо.

5. Специальной выколоткой выбить ось и снять качающуюся вилку.

Перья передней вилки иногда бывает необходимо вынуть из мостиков, не разбирая их полностью, например, для смазки пружин.

При этом следует придерживаться приведенной последовательности операций (для каждого пера).

1. Вынуть предохранитель электрической цепи из патрона.

2. Снять верхнюю часть кожуха фары, переднее колесо и грязевой щиток переднего колеса.

3. Вывинтить воздушный клапан.

4. Вынуть резиновую заглушку из верхней резьбовой пробки пера и торцевым ключом отвернуть контргайку штока.

5. Отвинтить верхнюю резьбовую пробку пера.

6. Нажав снизу на подвижную часть пера, приподнять резьбовую пробку вверх и, захватив ключом (5 мм) за лыски на штоке, свинтить резьбовую пробку.

7. Ослабить гайку стяжного болта в нижнем мостике и вытащить перо вместе с кожухом и пружиной вниз. Снять с пера резиновое кольцо, кожух и пружину.

Иногда перо (основная труба) не выходит из мостиков из-за того, что заржавело или в результате тугой посадки. В этом случае следует сделать следующее.

1. Завернуть верхнюю резьбовую пробку в трубу примерно на половину длины резьбы и ударить по пробке молотком через медную или дюралюминиевую прокладку.

2. Сдвинув основную трубу с места, вывинтить резьбовую пробку и вытащить перо вниз.

Аналогично снимается второе перо вилки.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.008 сек.)Пожаловаться на материал