Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силовой агрегат






Перед снятием силового агрегата с рамы мотоцикла надо, вынув предохранитель, отсоединить аккумуляторную батарею от электропроводки; снять бензобак и седло; слить масло из коробки передач. Затем нужно произвести следующее.

1. Отвинтить гайки выхлопных труб и развернуть трубы на 180°, не забыв при этом снять и сохранить прокладки, находившиеся между отбортовкой трубы и цилиндром. Обычно прокладки остаются в гайках, а затем " незаметно" оттуда вываливаются и теряются.

2. Снять кожух карбюратора.

3. Снять карбюратор и отсоединить его от троса газа.

4. Снять наконечники проводов высокого напряжения со свечей,

5. Отсоединить привод спидометра от картера, вывернув отверткой винт в нижней части левой половины картера (у мотоцикла Ява-350) или отвернув круглую накидную гайку с накаткой (у мотоцикла Ява-250).

6. Снять заднее колесо, цепь и кожух цепи.

7. Снять правую крышку картера.

8. Отсоединить трос сцепления от механизма выключения сцепления.

9. Отвинтив торцевым ключом два болта и одну гайку, снять механизм выключения сцепления.

10. Отвинтив отверткой два винта, снять удлинитель кожуха цепи.

11. Рычагом переключения передач повернуть кулачок автоматического выключения сцепления в крайнее нижнее положение и, ослабив влит в клемме N, вынуть из нее проводник.

12. Отсоединить провода от генератора и вынуть пучок проводов вместе с резиновой перегородкой из картера. Закрепить его на раме мотоцикла так, чтобы он не мешал работать.

13. Снять колено маслопровода, подающее смазку к оси задней качающейся вилки.

14. Снять левый ящик (аккумуляторный). После снятия левого ящика открывается доступ к гайкам задних болтов, крепящих двигатель к раме.

15. Отвинтить гайки и вынуть болты, крепящие заднюю часть двигателя к раме. Если болты из-за заклинивания в отверстиях не вынимаются, нужно ослабить болты, крепящие двигатель спереди, и вставить между рамой и картером рычаг. Покачивая рычагом двигате ь вверх-вниз, вытащить болты.

16. Установить правую крышку картера на место и закрепить ее винтами. Это нужно сделать для того, чтобы не повредить генератор при снятии двигателя с рамы и во время его переноски на верстак.

17. Положить кусок фанеры или толстую тряпку между картером двигателя и рамой мотоцикла. Это облегчит снятие двигателя с рамы и предохранит ее лакокрасочное покрытие от повреждения картером двигателя.

18. Отвинтить гайки болтов, крепящих переднюю часть двигателя и опорные листы, придерживая двигатель руками или рычагом, вставленным между рамой и картером, вынуть болты и снять опорные листы двигателя.

19. Встать с левой стороны мотоцикла и взявшись левой рукой за правый цилиндр около выпускного патрубка, а правой рукой за рычаг переключения передач в месте его соединения с валом, вытащить двигатель из рамы, двигая его в направлении вперед-влево.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.