Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Седло и прочие детали ходовой части






Устройство. Основание седла стальное, штампованное. В передней его части приварены две шпильки (М6) для крепления вилки, при помощи которой передняя часть седла фиксируется на раме мотоцикла. Сзади к основанию седла приварены два крючка, которыми осу ествляется соединение задней части седла с подседельным основанием мотоцикла.

Подушка седла сделана из пористой резины и обтянута чехлом из кожзаменителя. Чехол фиксируется на основании седла специальными Сталиными зажимами.

Грязевые щитки, детали облицовки рамы, ящики для аккумуляторной батареи и инструмента, подножки водителя и пассажира просты по своей конструкции и специального пояснения не требуют.

В процессе эксплуатации необходимо систематически следить за состоянием крепежных узлов этих деталей, иначе они будут дребезжать на ходу, что неприятно само по себе и ни в коей мере не способствует их долговечности, кроме того, мешает прослушивать ра оту более важных агрегатов (двигателя, подвески) мотоцикла.


Рис. 64. Устранение люфта седла в месте крепления крючков:
1 - изоляционная лента; 2 - резина; 3 - подседельное основание

Профилактическое обслуживание. Седло в самом начале эксплуатации мотоцикла должно быть установлено правильно и не должно иметь люфта в точках крепления к раме мотоцикла.

Ликвидировать имеющийся люфт седла очень просто. Вилка, расположенная в передней части основания седла, имеет пазы, которые позволяют передвигать ее вдоль основания седла. Для устранения люфта вилку на основании седла нужно закрепить так, чтобы крючк основания седла упирались в заднюю кромку прямоугольных отверстий в подседельном основании, а винт, запирающий седло, точно входил бы в середину прорези вилки. Если этого сделать не удается, то в прямоугольных отверстиях подседельного основания можн сделать дополнительный упор, подложив кусочки резины и обмотав их изоляционной лентой - рис. 64.

Неисправности седла. Люфт крючков в пазах, о чем говорилось выше, может быть причиной их поломки. Иногда крючки отваливаются вместе с куском основания седла. Этому же способствует и ржавчина, образующаяся в этом месте.

Нитки, скрепляющие чехол седла, со временем истираются или истлевают при плохом хранении мотоцикла. В этом случае чехол разъезжается по швам. Очень быстро портится шов под ремешком, за который держится пассажир. Для ремонта чехол нужно снять и вновь рошить сапожной дратвой либо изготовить новый, по форме и размерам аналогичный старому.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.