Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 16. Система аварийного освещения предусмотрена для обозначения аварийных выхо; и подсветки путей эвакуации.






1. Аварийное освещение

Система аварийного освещения предусмотрена для обозначения аварийных выхо; и подсветки путей эвакуации.

Система питается от аккумуляторных батарей и состоит из:

1. Внутреннего освещения -лампы аварийного освещения в потолочных панелях

-световая дорожка

-световые табло EXIT

2. Наружного освещения -освещение крыла в районе аварийных люков

-освещение надувных трапов

Включение аварийного освещения:

- автоматически, если прекращается подача основного электропитания и тумблер {' пилотской кабине находится в положении ARMED

- вручную, если тумблер (1) в пилотской кабине переводится в положении ON или, е выключатель LIGHT EMER (3) на панели бортпроводника (FAP) переводится положении ON

Проверка системы аварийного освещения

Производится на панели СБЭ (FAP) нажатием кнопки EMER LIGHT (3) (находится защитной крышкой).

Проверить аварийное освещение можно независимо от положения тумблер-_ пилотской кабине.

При нажатии кнопки включается внутреннее аварийное освещение. Для отключе" аварийного освещения необходимо повторно нажать кнопку EMER LIGHT.

> Перед закрытием защитной крышки убедитесь, что погас красный светодиод кнопке.

Отключить аварийное освещение можно только тем же переключателем, котор оно было включено

В случае отказа системы электроснабжения самолета аварийное освещение ■ включилось автоматически, его должен включить бортпроводник

2. Паника! Неуправляемое поведение, внезапно охватившее человека или многих людей при возникновении реальной угрозы их жизни. Неконтролируемое стремление избежать опаснсти.

Закономерности:

- полное бездействие – пассивная

- бегство от опасности – активная

- борьба с нею

Борьба с паникой:

- не терять самообладания в любых ситуациях

- спокойное и уверенное поведение

- контроль за состоянием пассажиров

- подбадривать пассажиров

- информировать пас-ов

- использовать любю возможность для привлечеие внимания пассажиров к вопросам безопасности

- подбирать помощников

- проводить с ними инструктаж

- добиватся выполнения наших решений. Команды четкие, краткие и ясные

- всегда иметь электрический фонарик при себе

- при угрозе возникновения паники руководить надо жестче

3. После команды «Pussenger evacuation* все бортпроводники отстегивают ремни, встают у двери и и подают команды пассажирам:

Отстегнуть ремни! Seat belts off I

Снять обувьi Shoes offl

Оставить все Leave everything!

На выход Get outl

Если выход нельзя использовать, блокируют выход и направляют к другим выходам, подавая пассажирам команды:

Выхода нет Exit blocked!

Бегите к другой двери! Use other exit!

если выход можно использовать, подают команды пассажирам:

Ко мне! Come this wayl

Прыгайте! Jump

Съезжайте Slidel

Убегайте! Run awayl

После эвакуации пассажиров все бортпроводники проверяют салоны (бортпроводники 1L/1R проверяют пилотскую кабину, в случае необходимости эвакуируют раненных пилотов), берут необходимое АСО, эвакуируются сами и собирают пассажиров на безопасном расстоянии.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.